9 июня 2014 г.
«Уральские авиалинии» создали единую информационную систему на основе Oracle Siebel CRM для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения работы с партнерами.Новая система призвана обеспечить получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, их сегментацию, получение возможности оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value), а также интеграцию с внутренними и внешними базами данных.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. В авиакомпании успешно работает несколько бонусных программ («Крылья», «Корпоративный клиент»).
Благодаря Oracle Siebel CRM авиакомпания может формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности, повысить эффект от промо-акций, увеличить эффективность каналов продаж и улучшить уровень удовлетворенности клиентов в целом. Расчетная мощность системы позволит обрабатывать данные 5 миллионов часто летающих пассажиров авиакомпании.
Новая система управления лояльностью пассажиров «Уральских авиалиний» включает модули Oracle Siebel Loyalty, такие как Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services, а также другие функциональные возможности Oracle Siebel CRM.
«На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами мы сможем выйти на новый уровень предоставления качественного обслуживания клиентам. Благодаря Oracle Siebel CRM мы смогли создать систему, которая позволит нам реализовать наши планы по повышению лояльности пассажиров авиакомпании, — прокомментировал результаты проекта Кирилл Скуратов, первый заместитель генерального директора-коммерческий директор АК «Уральские авиалинии».
В результате проекта авиакомпания получила возможности для построения единой полноценной клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая даст возможность повысить уровень обслуживания пассажиров, создать инструмент анализа деятельности авиакомпании, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Следующие этапы проекта охватывают управление маркетингом, создание системы единого бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence EE, полномасштабный контакт-центр.
Внедрение Oracle Siebel CRM позволило авиакомпании модернизировать колл-центр. В ближайшее время пассажир сможет не только узнать баланс своего бонусного счета, забронировать авиабилет, зарегистрироваться на рейс, получить любую информацию, но и приобрести авиабилет или любую другую услугу (аренда автомобиля, бронирование гостиницы, страховку и т.д.) по телефону.
Настройка «Геймификации» программ лояльности подразумевает, что все маркетинговые программы и правила будут находиться в единой системе и настраиваться и контролироваться в Oracle Siebel CRM. Проект по «Геймификации» позволит влиять на потребительское поведение, согласно тем бизнес-целям, которые стоят перед авиакомпанией.
«Все больше авиакомпаний по всему миру отдают предпочтение Oracle Siebel Loyalty. Создавая действительно клиент-ориентированную организацию, основанную на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширяя знания и инструментарий работников, позволяющие реагировать на потребности клиентов, авиакомпании создают основу для дальнейшего поступательного развития. И мы рады поддержать «Уральские авиалинии» наиболее передовыми продуктами и решениями на пути к успеху и повышению привлекательности для пассажиров», - отметил, Чезаре Капобьянко, директор по продажам бизнес-приложений Oracle в России, СНГ и Турции.
Проект по внедрению Oracle Siebel CRM продолжался один год. Партнером выступила компания «Микротест», имеющая статус Oracle Gold Partner.
Источник: Пресс-служба группы Oracle