9 июля 2014 г.
50% опрошенных россиян считают, что новые технологии призваны облегчить им повседневную жизнь. Этот показатель один из самых высоких в мире
Лишь 2% россиян считают, что им достаточно инноваций и технологии дальше развивать не стоит
Результаты опроса PayPal в 15 странах мира свидетельствуют о высоком спросе на развитие новой, более «безналичной» экономики
Россияне возлагают большие надежды на новейшие технологии, говорит исследование компании PayPal, проведённое в 15 странах мира с целью понять взгляды людей на время, технологии, деньги и другие значимые аспекты экономики человеческих отношений, а также оценить специфику этих взглядов в разных странах. Сегодня мир находится на пороге новой эры, где интернет-технологии используются практически во всех видах устройств. Эта новая цифровая реальность меняет установившиеся ранее правила и позволяет раздвинуть границы торговли, тем самым стимулируя развитие «экономики человеческих отношений» (The People Powered Economy).
50% российских участников опроса считают, что новые технологии призваны облегчать людям повседневную жизнь. Этот показатель один из самых высоких в мире. Для сравнения в Китае аналогичного мнения придерживаются лишь 28% опрошенных, в Германии — 45%, а в Великобритании — 33%. Лишь 2% россиян считают, что им достаточно инноваций и технологии дальше развивать не стоит.
«Мы постоянно видим, что новые технологии проникают в повседневную жизнь россиян. Исследование PayPal продемонстрировало, что по многим показателям наши соотечественники более открыты к инновациям, чем жители других стран. Наши клиенты в России хотят иметь доступ к новым технологиям одновременно с другими рынками, без каких-либо задержек, — сказал Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России и Беларуси. — Мы считаем, что российским пользователям будет доступно намного больше инновационных решений (в том числе многое из того, что мы вывели на рынок за последний год), если законодательство будет более сбалансированным в отношении новых технологий. А это требует диалога с ведущими экспертами и игроками рынка».
Результаты исследования также показывают, что мир готов к тому, что предлагает PayPal, — к быстрому и безопасному способу оплаты и получения платежей. Наши соотечественники все больше устают от оплаты наличными:
· 38% процентов россиян мечтают избавиться от необходимости искать банкомат, чтобы снять деньги. Только жителей Бразилии это раздражает сильнее (48%)
· 15% устали ждать, пока подойдет их очередь в кассу или продавец или официант обратит на них внимание, и хотели бы иметь возможность не тратить на это время
Большинство людей тратит до четырёх часов в день на решение повседневных житейских вопросов; как именно расходуется это время — в огромной степени зависит от страны.
Ожидание до сих пор вызывает сильнейшее раздражение у жителей нашей страны — 74% россиян признаются в ненависти к очередям. Для сравнения: в Америке это только 40% процентов, а в Великобритании — 56%.
Стоят ли люди в очередях в кассу, чтобы оплатить покупки, находятся ли они в транспорте, по дороге домой или на работу, попали ли они в пробку, присутствуют ли они на бессмысленных совещаниях, совершают ли звонки, или просто решают свои повседневные рутинные задачи, более половины населения мира (56%) тратит понапрасну несколько часов в день, которые они бы хотели вернуть назад.
И только в Германии значительная часть населения (19%) считает, что эффективно расходует свое время. Среди опрошенных россиян это утверждают только 10%, тогда как 44% процента соотечественников считают, что до двух часов в день они тратят впустую — на пробки, покупки или очереди.
В странах с быстро развивающиеся экономикой особую актуальность приобретают мобильные платежи
Список вещей, без которых люди не мыслят выйти из дома, начинается с ключей, но второй важной вещью оказался смартфон — в мировом масштабе он опередил наличные или платежные карты.
Около 15% опрошенных в России хотели бы получить более простой и удобный способ для оплаты покупок с помощью мобильных устройств, а многие отметили, что малый бизнес — в том числе фермерские рынки и небольшие магазинчики, могли бы выиграть от внедрения мобильных или онлайн-платежей.
«В PayPal мы всегда стремимся быть в аванганде и оставаться прогрессивным брендом. В условиях стремительно меняющегося мира мы должны созидать, опираясь на потребности пользователей и учитывая изменения на рынке, — говорит Кристина Смедли (Christina Smedley), вице-президент по глобальному бренду PayPal. — С учетом глобального характера нашей отрасли, понимание ключевых ценностей потребителей, — как общемировых, так и специфичных для отдельных стран — является необходимым условием для создания продуктов, наделяющих людей новыми возможностями. Результаты этого опроса помогают нам в дальнейшей реализации этой миссии».
Источник: Пресс-служба компании PayPal