5 августа 2014 г.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») реализовала успешный проект по миграции корпоративной почты одного из крупнейших геологоразведочных предприятий России в частное облако на базе дата-центра «ТрастИнфо». Переход на почтовый сервис нового поколения, размещенный в облаке, позволил создать единое, легко масштабируемое информационное пространство, оптимизировать затраты на ИТ, сформировать общекорпоративные правила использования ИТ-ресурсов.
Развернутое в облаке «Сервионики» комплексное решение на базе службы каталогов Microsoft Active Directory и почтового сервера Microsoft Exchange обладает высоким уровнем безопасности и стабильности: показатель доступности ЦОД «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко», составляет 99,982% — уровень Tier III+ по классификации ANSI/TIA-942-2005. Неограниченные возможности масштабирования и высокий уровень надежности позволяют заказчику (название не может быть разглашено по условиям контракта) обеспечить оперативный и высокозащищенный обмен информацией между территориально-распределенными подразделениями.
Основой корпоративного облака стала платформа eCloud — флагманское решение «Сервионики» (ГК «Ай-Теко») для крупных корпоративных заказчиков. За виртуализацию в дата-центре «ТрастИнфо» отвечает ведущая в отрасли платформа VMware vSphere. Панель управления vCloud Director позволяет ИТ-специалистам сохранять полный контроль над виртуальной инфраструктурой, самостоятельно изменять конфигурацию виртуальных машин и сетевые настройки. При проектировании архитектуры системы специалисты «Сервионики» уделили большое внимание вопросам безопасности и надежности. Система аутентификации построена на основе Active Directory, связь с облаком в рамках многосайтовой инфраструктуры происходит по защищенным VPN-соединениям. В решении реализованы резервирование контроллера домена, компонентов почтовой системы и оптимизация сетевого трафика.
«Новая система корпоративной почты поможет повысить эффективность работы подразделений заказчика даже в условиях сложной территориально-распределенной структуры. Особенно важно, что реализация сложного проекта происходила максимально прозрачно для пользователей и не вызвала осложнений в работе холдинга», — отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».
Доступ к электронной почте, развернутой в облаке «Сервионики», обеспечил сотрудникам головного офиса и региональных подразделений заказчика возможность работы с общей адресной книгой, календарями, инструментами планирования совместной работы и совещаний. Продолжая работать в привычном интерфейсе Microsoft Office, сотрудники могут более оперативно получить необходимую информацию. Снизить риск сбоев и утраты корпоративных данных помогает взаимодействие ИТ-специалистов заказчика со службой технической поддержки «Сервионики», доступной в режиме 24×7 согласно SLA.
Источник: Пресс-служба компании «Сервионика»