18 сентября 2014 г.
Компания Acronis сегодня объявила о приобретении компании nScaled. Находящаяся в Сан-Франциско компания nScaled является поставщиком решения «аварийного восстановления как услуга» (Disaster-Recovery-as-a-Service, DRaaS).
Клиенты, использующие решение Acronis Backup-as-a-Service, теперь смогут в случае сбоев восстанавливать системы в облаке и быстро возобновлять работу, даже если запасное оборудование недоступно. Благодаря широкой партнерской сети Acronis, полнофункциональное решение, включающее аварийное восстановление в облако, станет доступно клиентам по всему миру, значительно расширив географию применения решения nScaled.
Покупка nScaled позволяет компании Acronis создать полный ассортимент услуг облачного резервного копирования и восстановления, включив в него решение по аварийному восстановлению в облаке. Существующие и потенциальные клиенты, где бы они ни находились, получат единую, подходящую для самых разных сред систему для защиты данных.
«Чтобы защитить данные, клиентам нужна надежная технология резервного копирования, хранилище данных и инфраструктура для аварийного восстановления систем. Компания Acronis много лет поставляет комплексное решение для полного резервного копирования систем с возможностью их восстановления на любом оборудовании. Недавно мы выпустили Acronis Backup-as-a-Service — облачное хранилище данных для резервных копий. Теперь мы приобрели компанию nScaled, решение которой позволяет выполнять восстановление систем в облако. В случае сбоев, клиенты смогут возобновить работу, не дожидаясь замены оборудования. В распоряжении Acronis и ее клиентов теперь находится самое комплексное, простое и безопасное решение для облачного резервного копирования, подходящее для любой инфраструктуры», — комментирует основатель и генеральный директор Acronis, Сергей Белоусов.
nScaled, поставщик DRaaS, по мнению Forrester Research, предлагает полнофункциональное решение для виртуализации и защиты данных как в локальных, так и удаленных средах. Оно позволяет переключаться на резервные мощности и работать в облаке, а также восстанавливать работу серверов всего за несколько минут, обеспечивая непрерывность бизнеса. Продукт nScaled поддерживает функции централизованного мониторинга и анализа, с помощью которых можно проверять готовность системы к аварийному восстановлению.
Компания nScaled была основана в 2009 году. Сейчас у нее имеются сотни клиентов в Северной Америке и Великобритании. nScaled поддерживает глобальную сеть облачных центров обработки данных, расположенных в Далласе, Ашберне и Лондоне, которая включает несколько тысяч серверов и хранит петабайты данных. Решения nScaled также доступны в виде локальных устройств, легко управляемых в составе единой инфраструктуры из облачных ЦОД.
«Компании все сильнее зависят от данных, и простои в работе стали недопустимы. Для поддержки клиентов и собственных пользователей компаниям крайне важно обеспечить доступность и надежность ИТ-услуг, — объяснил Брэдли Колб (Bradley Kolb), генеральный директор компании nScaled. — В составе команды Acronis мы получим доступ к еще большему количеству ресурсов, и вольемся в международный коллектив, который поможет нам в развитии услуг по аварийному восстановлению и защите ИТ-инфраструктуры, приложений и данных наших клиентов».
Источник: Пресс-служба компании Acronis