29 сентября 2014 г.
HP анонсирует ряд улучшений своей партнерской платформы HP Unison. Обновленная площадка предлагает партнерам новые инструменты создания спроса и управления всем циклом продаж.
Недавнее исследование, проведенное компанией Canalys, показало, что наиболее важными компонентами партнерских программ в глазах самих партнеров являются финансовые льготы, а также инструменты регистрации сделок и привлечения потенциальных клиентов.(1)
HP всегда прислушивается к нуждам своих партнеров — ответом на них стал улучшенный инструментарий, помогающий привлекать клиентов, отслеживать уровень компенсаций и разрабатывать бизнес-планы вместе с HP. Недавний опрос партнеров HP показал, что, по их мнению, эти инструменты и улучшения сделают сотрудничество с HP выгоднее и проще.(2)
«Партнеры хотят сотрудничать с теми вендорами, с которыми удобно иметь дело, — говорит Хизер Мюррей (Heather Murray), вице-президент по маркетингу продукции, HP Solutions Group, Tech Data. — Платформа HP Unison помогает нашим партнерам эффективно управлять всем циклом продаж, начиная от разработки совместных планов с HP и заканчивая созданием спроса и управлением компенсациями. Благодаря ей Tech Data может помочь поставщикам решений выгодно пользоваться открывающимися рыночными возможностями, повышать эффективность и увеличивать прибыль».
Новые инструменты в рамках платформы HP Unison создавались и развертывались с участием партнеров.
· Переработан процесс регистрации, квотирования и ценообразования. Новые инструменты HP Discount Now и HP QuickQuote помогают партнерам быстро и удобно закрывать сделки;
· Новый инструмент MyComp Optimizer обеспечивает прозрачное управление компенсациями, чтобы партнеры могли точно рассчитать, на какие выплаты они имеют право. Среди прочего к услугам партнеров — единая панель мониторинга платежей, более наглядное представление функций программы, возможность стимулирования эффективности для оптимизации компенсаций, более точный калькулятор выплат и средства увеличения продаж;
· Новый более упорядоченный процесс одобрения и управления потенциальными клиентами. Единая панель для просмотра, редактирования и обновления бизнес-возможностей. Общий доступ к информации о предстоящих транзакциях, а также о сделках, обрабатываемых HP;
· Новый инструмент MDF (Market Development Fund) упрощает отслеживание баланса MDF, помогая партнерам повысить окупаемость инвестиций. К услугам пользователей — улучшенные руководства, интеграция с инструментами планирования совместной активности, автоматическое отслеживание, расширенная отчетность и новый, более удобный процесс управления претензиями;
· Модуль совместного маркетинга (Co-Marketing Zone) обеспечивает удобный доступ к нужным ресурсам, помогая партнерам быстрее разрабатывать маркетинговые материалы;
· Новые процессы и инструменты для совместного планирования бизнеса помогают партнеру добиваться успеха вместе с HP. Унифицированная структура планирования упрощает постановку целей, а единая панель мониторинга KPI и система ежеквартальных оценок помогают не сбиться с верного пути.
Развертывание новых ресурсов уже начато и будет производиться в течение 2015 г.
Источник: Пресс-служба компании HP