27 октября 2014 г.
Компания «Крибрум», крупнейшими акционерами которой являются группа компаний InfoWatch и компания «Ашманов и партнеры», объявляет о приобретении блокирующего пакета акций в международном агентстве «Сидорин Лаб», лидере в сфере управления репутацией в российском Интернете. Дмитрий Сидорин, владелец и основатель агентства, становится исполнительным директором «Крибрум» и получает миноритарную долю в компании. Дмитрий будет отвечать за стратегию развития продукта обеих компаний и построение полноценной услуги по мониторингу и исправлению репутации в сети.
С 2010 года сервис «Крибрум» используется крупнейшими российскими компаниями финансовой, телекоммуникационной и других отраслей для мониторинга социальных медиа. «Крибрум» отслеживает высказывания пользователей в социальных сетях, блогах, онлайн-СМИ и тематических сообществах. Сложная лингвистическая технология позволяет системе «понимать» правила построения предложений, определять связи между словами и анализировать тональность высказывания. Полученные данные система предоставляет пользователю в виде наглядных отчётов, позволяющих анализировать информационное поле бренда, оперативно реагировать на возникающие репутационные риски и отвечать пользователям прямо в их блог или форум.
Услуги «Сидорин Лаб» по управлению репутацией в Сети органично дополняют возможности InfoWatch KRIBRUM. Автоматический сбор данных и анализ информационного поля, складывающегося вокруг бренда или персоны в Интернете, позволяет провести всесторонний аудит ситуации. А экспертиза «Сидорин Лаб» будет использоваться для разработки стратегии по исправлению негативной ситуации, а также постоянному поддержанию высокой репутации бренда.
«Мониторинг высказываний пользователей в социальных сетях как самостоятельная услуга востребован, преимущественно, крупными клиентами, которые интегрируют полученные данные в собственные системы CRM. В обычных же случаях бизнесу недостаточно просто узнать о возникшем репутационном риске, но хотелось бы его тут же и исправить. С приобретением доли в „Сидорин Лаб“ компания „Крибрум“ получает компетенции по управлению репутацией и возможность предоставлять своим клиентам комплексные услуги» — говорит Игорь Ашманов, генеральный директор и управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры».
«Агентства, оказывающие услуги по управлению репутацией в Интернете, как правило, не обладают собственными технологиями мониторинга и покупают их у сторонних игроков рынка. При этом предсказуемо возникает проблема как с поддержкой, так и с развитием этих технологий согласно запросам клиентов. С присоединением к компании „Крибрум“ мы получаем в свои руки самую мощную технологию на рынке, на развитие которой мы сможем влиять с учётом пожеланий наших клиентов. Такая интеграция повысит скорость реакции и качество работ для клиентов», — говорит генеральный директор «Сидорин Лаб» и исполнительный директор «Крибрум» Дмитрий Сидорин.
«Совместное использование сервиса „Сидорин Лаб“ по управлению корпоративной репутацией в сети и системы мониторинга социальных медиа „Крибрум“ позволят нашим клиентам не только оперативно выявлять негативные высказывания о бренде, но и строить продуманные и долгосрочные стратегии по управлению собственной репутацией в сети. Позитивная репутация компании — безусловно, ключевой аспект в обеспечении корпоративной безопасности, поэтому опыт „Сидорин Лаб“, умеющей исправлять репутацию заказчика, для нас бесценен. „Сидорин Лаб“ плюс „Крибрум“ — это альянс маркетинговой и технологической компании. Подобные альянсы крайне редки на российском рынке. Поэтому с помощью данного партнерства мы рассчитываем создать полноценный продукт для управления корпоративной репутацией, который будет востребован компаниями разного размера не только в России, но и за рубежом», — отмечает Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch.
Источник: Пресс-служба компании InfoWatch