13 ноября 2014 г.

Источник: «М.Видео»

«Панику нагнетать рано. Цены на многие товары остаются на прежнем уровне. Во-первых, за счёт стока (очень многие товары были закуплены сильно заранее и по предыдущему курсу), во-вторых, за счёт действий производителей», — отмечают в «М.Видео».

На следующий год с лагом в несколько месяцев на ряд категорий возможен рост цен от 5% до 15%. Причём у локализованных товаров рост цен пройдёт по нижней границе. Эрозия цен сгладит возможный рост, так как в ряде категорий она достигает 40%.

По данным ритейлера, из всей продаваемой техники в стране в России производится 95% стиральных машин, 92% телевизоров, 80% холодильников. Компания ожидает увеличение цены на технику локальной сборки на уровне 5%.

Подробнее — в инфографике, подготовленной «М.Видео».

Источник: Пресс-служба «М.Видео»