25 декабря 2014 г.
Резидент Академпарка компания АT Consulting Сибирь в сотрудничестве с ОАО «Ростелеком» завершила внедрение программного решения Smart-Route в Республике Калмыкия. Положительный эффект от проекта почувствуют как органы власти, так и жители республики.
Система Smart-Route вошла в состав Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (КСПГМУ РК). Обеспечиваемый системой Smart-Route электронный обмен сведениями между ведомствами сделает взаимодействие в рамках оказания госуслуг более качественным и оперативным. Органы власти и муниципалитеты смогут запрашивать друг у друга более широкий спектр сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. Делать это можно будет с меньшими затратами времени за счет нового более удобного интерфейса. В результате возрастет оперативность получения госуслуг и сократятся затраты бюджета на их оказание.
Решение Smart-Route откроет госслужащим Калмыкии доступ ко всем
Как поясняет Олег Хабаров, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком», для работы со Smart-Route не требуется установка на рабочие места пользователей специального ПО — доступ к системе осуществляется по облачному принципу с любого компьютера, имеющего веб-браузер и доступ к инфраструктуре электронного правительства. Эта же особенность делает техническое обслуживание программы очень экономичным. Все необходимые изменения вносятся в неё централизованно без необходимости выезда «на места».
«Smart-Route отлично соответствует специфике нашей республики, — говорит Валерий Сохоров, начальник отдела развития информационных технологий Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия. — В условиях территориальной отдаленности муниципалитетов, учитывая общий подход руководства республики к вопросам информатизации, облачное решение является наиболее оптимальным. Оно позволяет внедрить систему электронного „межведа“ в минимальные сроки и поддерживать её без лишних затрат. Преимуществом Smart-Route является также его интеграция с Порталом государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и Единым порталом госуслуг (ЕПГУ), что позволяет ведомствам автоматически получать направленные с порталов заявки граждан на оказание услуг и тут же производить все необходимые межведомственные запросы».
В КСПГМУ РК уже работают более 600 государственных служащих Республики Калмыкия, и их число в ближайшие месяцы будет увеличиваться. В планах дальнейшего развития — внедрение офлайн-модуля для работы с межведомственными запросами при ограничениях связи. Кроме того, будет реализован конструктор внутрирегиональных адаптеров, который дает возможность республиканским ведомствам самостоятельно автоматизировать электронное взаимодействие с нужными ведомствами республики.
Источник: Пресс-служба АT Consulting