Cisco Systems
В Москве прошла первая студенческая олимпиада по сетевым технологиям, организаторами которой выступили российское представительство Cisco Systems, Московский технический университет связи и информатики и учебный центр Cisco Systems. Финалистам вручили памятные подарки, а также предложили пройти собеседование на должность системного инженера-стажера в представительстве вендора. В церемонии награждения принял участие Джон Чемберс, президент и главный управляющий компании Cisco Systems, посетивший Москву в конце июня с деловым визитом.
НЭТА
Новосибирская компания стала авторизованным дилером Toshiba по презентационному оборудованию. Ранее НЭТА уже получила статус сервис-центра и дилера этого производителя по ноутбукам.
«Квазар-Микро»
Компания подписала партнерское соглашение с Huawei Technologies, согласно которому будет использовать телекоммуникационное оборудование вендора в своих решениях. Кроме того, планируется создание учебно-демонстрационного центра Huawei на базе «Квазар-Микро».
UAFI-T
Российский интегратор начал выпуск универсальных монтажных, серверных и телекоммуникационных шкафов на собственных производственных мощностях. По желанию заказчика могут быть изготовлены шкафы по индивидуальным техническим требованиям, в том числе нестандартных габаритов.
Aladdin Software Security R.D.
Российская фирма начала сотрудничество с мексиканской компанией Sisoft. Договор предполагает производство и продвижение Secret Disk NG на территории Мексики (продукт будет локализован).
«Систематика»
Создан Центр компетенции по интеграционным решениям (EAI\BPM) на базе программных продуктов IBM WebSphere. Руководителем этого подразделения назначен Вадим Злобин — директор московского офиса петербургской фирмы «АНД Проджект». Объем инвестиций, а также предполагаемые сроки окупаемости этого проекта не называются.
Oki Printing Solutions
В июне компания провела десятый дилерский семинар — Shinrai. Впервые подобная форма встреч с дилерами была использована вендором именно в России. Сейчас Shinrai проводят все офисы Oki в регионе ЕМЕА. В отличие от предыдущих лет, когда на подобное мероприятие приглашались все партнеры вендора, в юбилейном семинаре приняли участие только те, кто добился наилучших результатов по итогам работы в 2004 г. Для новых партнеров критерием отбора было активное участие в маркетинговых программах производителя. В ходе Shinrai 110 компаний получили статус авторизованных дилеров, что на 23 компании больше, чем в 2004 г.