В сентябре на праздновании юбилея MSI в Москве собрались около 200 российских сборщиков ПК и реселлеров. Эльза Йе, директор представительства MSI в России, и Льюис Ли, директор по продажам в России и странах СНГ, поблагодарили российских партнеров за поддержку и высказали надежду, что сотрудничество с нашими компаниями будет успешно развиваться.
Несмотря на то, что продукция производителя отличалась определенными достоинствами, продвигать ее нашим дистрибьюторам и реселлерам раньше было весьма трудно в условиях маркетинговой активности ASUSTeK и других тайваньских вендоров. Ситуация заметно изменилась после открытия в Москве в октябре 2004 г. полноценного представительства MSI, которое взяло на себя заботу о продвижении продуктов, начало выстраивать канал сбыта и тесно взаимодействовать с дистрибьюторами и партнерами второго уровня.
Льюис Ли напомнил, что изначально компания выбрала своим девизом «Качественные продукты — удовлетворение клиентов», и уже в 1995—1996 гг. MSI получила международные сертификаты качества ISO9002 и ISO9001, а в 1999 г. ее производство прошло экологическую сертификацию ISO-14001. В настоящее время за счет строгого контроля на производстве достигнут уровень надежности 99,6% выпускаемой MSI продукции. В подразделении НИОКР компании работают более 1,5 тыс. инженеров. В 2001 г. MSI построила и запустила новый завод в Шенчжене, а в 2003 г. — производственный и научно-исследовательский центр в Куншане (оба в материковом Китае).
По данным исследовательских фирм, MSI входит в число трех «ведущих тайваньских» и «пяти ведущих» мировых производителей системных плат, а ее доля на мировом рынке составила к концу 2005 г. 14%. Примечательно, что один из известных на рынке США производителей мультимедийных компьютеров — компания Alienware (куплена в этом году Dell) часто использовала в своих ПК системные платы MSI. Последней также принадлежит более 15% мирового рынка видеоадаптеров, выпускаемых на базе графических процессоров ATI и nVIDIA. В 2003 г. MSI расширила свое присутствие на рынке, начав выпуск ноутбуков под собственной торговой маркой, а затем устройств мультимедиа и бытовой электроники. Сегодня кроме поставок ОЕМ-производителям ПК и серверов, компания продает свои продукты и через крупных розничных продавцов.
Как отметил Льюис Ли, российскому представительству MSI удалось, по оценкам компании, занять около 20% отечественного рынка системных плат (при суммарном объеме рынка в 5,5—6 млн. шт.). Такую же долю (20%) MSI планирует захватить и на рынке видеоадаптеров (3,5 млн. шт.). Продвижение выпускаемых MSI ноутбуков Megabook компания считает приоритетным направлением, однако на российском рынке их доля пока не превышает 2—3%. В то же время вендор активно предлагает здесь серверы и серверные платформы, комплектуя их ПО управления и мониторинга собственной разработки. Кроме того, MSI намерена продвигать в России готовые платформы (barebone-системы) в виде домашних медиа-центров и «тонких клиентов», а также свои новые мультимедиа-устройства и устройства бытовой электроники — MP3-плееры, TV-тюнеры, Web-камеры, USB-накопители.
Для этого MSI создала довольно широкий специализированный канал — компоненты для ПК поставляют шесть дистрибьюторов: ELKO, 3Logic, Trinity Logic, Inline, Euclid, «Технотрейд»; ноутбуки — Lanck, Inline, Euclid, а устройства потребительской электроники — ELKO и Euclid.