Дистрибьюторская компания, входящая в группу «Инел», объявила некоторые итоги деятельности в прошедшем году. По словам генерального директора Романа Касьянова, оборот дистрибьютора в 2006 г. увеличился на 23% и составил 160 млн. долл. Некоторое замедление роста (за 2005 г. — 30%) Касьянов объяснил реструктуризацией компании.
Наибольший вклад в рост продаж внесли ноутбуки MSI (доля в обороте 20%, продано больше на 216%), корпуса Inwin (17%, 20%) и продукция Palit, которая заняла около 7% общего оборота компании (договор с вендором подписан в конце лета 2005 г., поэтому говорить о росте некорректно). Среди товарных групп максимальный рост (более 100%) пришелся на ноутбуки и ИБП.
В 2006 г. партнерская сеть «Инлайн» увеличилась на 300 компаний. Теперь она, по данным дистрибьютора, насчитывает свыше 1,5 тыс. дилеров. Наибольшее количество партнеров (38%) находится в Москве и Московской области. Далее в порядке уменьшения следует Поволжье (16%), Центральный регион (15%), Сибирь (13%), Урал (6%), Северо-Запад (5%), Южный регион (4%) и Дальний Восток (3%).
Роман Касьянов сообщил о создании представительского офиса компании в Европе (Кобленц, Германия, официальное открытие намечено на март). Офисом руководит Наталья Килински, занимающая также должность директора по развитию дистрибуции компании «Инлайн».
Глеб Кащеев, директор по маркетингу «Инлайна», рассказал о маркетинговой стратегии компании на будущий год. По его словам, теперь дистрибьютор направит основные усилия на клиентоориентированный маркетинг (Customer Marketing Service). В частности, были названы следующие аспекты новой стратегии: предоставление клиенту полного маркетингового сервиса (как от вендора, так и от самого дистрибьютора); смещение акцента от продвижения товара или компании к помощи дилерам в продажах на местах; обучение торгового персонала дилеров вместе с производителями; совместная с партнером маркетинговая деятельность.
Руководство компании объявило также о заключении новых соглашений — с Elitegroup и Nvidia. В соответствии с первым из них «Инлайн» получил право осуществлять прямые поставки всего модельного ряда системных плат Elitegroup (статусом официального дистрибьютора ECS в России обладают также 3Logic, Boston и Trinity Logic), благодаря чему расширил свое продуктовое предложение в этой товарной группе. По второму соглашению Nvidia предоставит разностороннюю маркетинговую и информационную поддержку партнерам «Инлайна», приобретающим продукцию с графическими процессорами вендора, а дистрибьютор будет продвигать в канал видеокарты и системные платы, оснащенные именно чипсетами Nvidia.
В 2007 г. «Инлайн» планирует увеличить оборот более чем на 30%, в том числе за счет регионов и заключения новых соглашений.