Компания D-Link International открыла представительство в России только в прошлом году, однако с российскими фирмами она сотрудничает уже давно. Ее старейший партнер — дистрибьюторский центр "Дилайн"-работает с D-Link уже пять лет, а в конце апреля партнеры подписали новое дистрибьюторское соглашение, содержащее дополнительные условия. Кроме "Дилайн" у D-Link в России еще четыре дистрибьютора — "Марвел", "Тайле", "ТерраНет" и JIB. Однако, как заявил Аллан Сан, директор D-Link по развитию бизнеса, компании здесь достаточно и двух, крупных. После подписания соглашения имя одного уже не вызывает сомнений, а вторым, по словам Аллана Сана, станет "Марвел".
По словам Георгия Полихрониди, генерального директора "Дилайн", "сотрудничество с D-Link дает возможность обеспечить потребителя наиболее полным спектром сетевого оборудования по приемлемым ценам", а кроме того, поставщик готов вкладывать деньги в развитие "российской части" бизнеса. Специально для снабжения России создан склад в Гонконге. По данным D-Link, в I квартале 2000 г. рост ее продаж на российском рынке составил 120% (в денежном эквиваленте) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
D-Link поставляет полный спектр сетевого оборудования более чем в 90 стран мира. Общий объем продаж в 1999 г. — около 400 млн. долл. (ожидалось 330 млн. долл.). В ближайшее время компания планирует довести этот показатель до 1 млрд. долл., поднять популярность своей торговой марки и потеснить конкурентов (3Сom, Intel и др.). Как сообщил Аллан Сан, в течение года в России будут проведены активная рекламная кампания и ряд маркетинговых акций. Первым шагом стала совместная с "Дилайн" маркетинговая программа "Дави на ГАЗ!", которая продлится до конца 2000 г. Победитель получит главный приз — автомобиль "ГАЗель". В акции могут принять участие все дилеры "Дилайн". Условия просты: в ходе программы дилеры закупают у "Дилайн" любые продукты D-Link. Ежеквартально подводятся итоги по номинациям "Самый широкий ассортимент продукции", "Максимальное количество закупленной продукции", "Самый дорогой товар". Все номинанты примут участие в розыгрыше главного приза.