«Лаборатория Касперского» представила новые продукты и объявила о новой маркетинговой стратегии продвижения ПО. По словам Натальи Касперской, генерального директора компании, это «эпохальное событие» стало результатом напряженной работы, ориентированной на «новый подход к клиенту». Большой вклад в формирование стратегии внесли недавно пришедший в компанию Всеволод Иванов, директор по маркетингу и продажам, и Татьяна Мраморнова, директор по рекламе. Стратегия, по замыслу разработчиков, «подразумевает максимальную ориентацию предлагаемых решений на потребности конечных пользователей». Теперь все продукты компании разделены на три основные категории: для индивидуальных пользователей — Lite («облегченный» вариант программы с новым дизайном интерфейса, ориентированный на начинающих); для сетей организаций малых и средних масштабов — Personal (комплексная антивирусная защита ПК для опытных пользователей); для крупных корпоративных заказчиков — Personal Pro (полный набор средств защиты, включая сканер, монитор, почтовый фильтр, ревизор изменений, перехватчик скрипт-вирусов, поведенческий блокиратор и центр управления).
Версии Personal и Personal Pro уже можно приобрести у авторизованных партнеров «Лаборатории» в России, СНГ и странах Балтии, распространение Lite предполагается исключительно по каналам OEM, в рамках специальных маркетинговых программ и через Интернет-магазины.
Для малого и среднего бизнеса «Лаборатория Касперского» предлагает пакет «Антивирус Касперского Business Optimal». Это набор средств защиты для рабочих станций, файл-серверов и серверов приложений, почтовых шлюзов, а также интегрированная система централизованной установки и управления АК на перечисленных узлах корпоративной сети.
Кроме того, для обеспечения полномасштабной системы компьютерной безопасности уровня корпорации компания представила пакет Kaspersky Corporate Suite. Помимо прочего, этот комплекс фильтрует потоки данных, проходящие через межсетевые экраны. Поставляется также система защиты от хакерских атак на Web-серверы — Kaspersky WEB Inspector. Наталья Касперская сообщила, что в этом году планируется увеличить продажи в России — в 2 раза, а за рубежом — в 2,5 раза.