«Сегодня наша компания исповедует новую философию, названную «Идеи для жизни», которая подразумевает, что все решения, которые мы разрабатываем и предлагаем на рынке, создаются для обеспечения лучших условий жизни и работы человека», — заявил
Мотоки Масао, вице-президент московского представительства Panasonic.
Мотоки Масао отметил, что четвертый по объему оборота японский концерн Matsushita Electric Industrial Co. (MEI), продукция которого известна под марками Panasonic и Technics, в течение семи лет поставляет в Россию электронное оборудование и системы связи. В текущем году планируемый оборот компании на нашем рынке должен превысить 500 млн. долл. Как рассчитывают в компании, при стабильном росте продаж на 15% в год в течение четырех лет Panasonic удастся довести годовой оборот в России до 1 млрд. долл.
Одним из компонентов новой философии компании стала концепция «Все через IP». К числу новых продуктов, выпущенных Panasonic в соответствии с этой концепцией, относятся многофункциональный лазерно-факсимильный аппарат Panafax, способный передавать сообщения по электронной почте, и новые мобильные телефонные аппараты, которые могут работать с электронной почтой с использованием ресурсов службы Panamail.
В рамках объявленной концепции работает и российская компания Panasonic Engineering, учрежденная недавно Panasonic. Ее специалисты разработали систему Plas CO-IP, предназначенную для широковещательной трансляции потокового видео и аудио с отображением информации на плазменных панелях. Ожидается, что Plas CO-IP будет применяться в аэропортах, банках, гостиницах и других подобных объектах.