15 октября 2008 г.

Компания Sputnik Labsbобъявила об открытии новой практики бизнес-консалтинга.

В рамках полного цикла работы с клиентами подразделение бизнес-консалтинга  нацелено на предоставление услуг в области анализа и сегментации клиентской базы,  формализации и трансформации рабочих процессов, предоставления рекомендаций по изменению оптимизации организационной структуры компании, разработки методологии работы с клиентами, и, наконец, помощь в области клиентской аналитики и планирования.

Директором департамента бизнес-консалтинга Sputnik Labs стал Дмитрий Овчинников, за плечами которого более 10 лет работы в сфере клиентских отношений. В качестве директора нового подразделения Дмитрий Овчинников будет отвечать за проекты по разработке стратегии и концепции клиентских отношений; определению целей и задач, ключевых процессов, бизнес-требований; то есть за решение вопросов, которые занимают определяющее место в бизнесе любой компании.

Дмитрий Овчинников более 10 лет проработал в области клиентских отношений: активно участвовал в создании и развитии практики бизнес-консалтинга компании «CRM-Дизайн» (2006-2008 гг.); создал функциональное направление (CRM) по повышению доходности и лояльность абонентов в ОАО «МТС» (2004-2006 гг.); активно участвовал в разработке и реализации стратегии маркетинга ОАО «ВымпелКом», обеспечившей лидерство компании на массовом рынке (2000-2004 гг.).

Источник: пресс-служба компании