17 июля 2012 г.
Компания Yahoo назначила своим новым главным управляющим Мариссу Майер, которая была до этого членом руководящей команды, а в свое время первой женщиной в штате Google.
Назначение Майер, вставшей во главе одной из самых известных компаний отрасли, произошло столь же внезапно, как и большинство других в ее карьере. Майер, которая пришла в Google в 1997 году, став 20-м сотрудником в штате компании, а в последнее время была ответственна за Google Maps, Google Earth, Zagat, Street View и локальный поиск, уволилась из компании в пятницу просто телефонным звонком, сообщила The New York Times.
Майер, которой 37 лет, по информации от нескольких источников, уже четвертый главный управляющий Yahoo за последний год.
Кэрол Бартц была уволена с поста главного управляющего Yahoo в сентябре прошлого года, проведя лишь два года в должности, поскольку Совет директоров пришел к выводу, что компании необходима смена руководства, чтобы вернуть ее к прибыльности. Временно исполняющим обязанности CEO был назначен финансовый директор Тим Морс.
В январе новым главным управляющим Yahoo стал президент PayPal Скотт Томпсон, однако спустя пять месяцев его сменил Росс Левинсон, его же бывший директор по глобальным СМИ, когда выяснилось, что Томпсон фальсифицировал свою справку об академической успеваемости. Левинсон, пишет The Washington Post, рассматривался в Yahoo как популярный руководитель и уже прочился на пост CEO.
Yahoo, один из крупнейших брендов интернет-услуг и облачных сервисов, испытывает трудности вот уже несколько лет, потеряв свои прежние позиции в интернет-поиске и предложении контента. Акции компании, в свое время достигшие пика в 43,42 долл. (в январе 2006 г.), в понедельник чуть снизились на 0,6% и при закрытии стоили 15,65 долл. Однако инвесторы позитивно встретили новость о назначении Майер, и акции поднялись уже после торгов больше чем на 2%.
Соучредитель Yahoo Дэвид Файлоу отметил в подготовленном заявлении: «Марисса - хорошо известный руководитель с ясным видением пользовательского интерфейса и дизайна продуктов и один из самых успешных стратегов Кремниевой долины в развитии ИТ. Я с нетерпением жду возможности работать с нею, чтобы расширить предложение продуктов Yahoo для нашей базы пользователей, насчитывающей свыше 700 млн. индивидуальных посетителей ежемесячно».
Источник: IT Channel News