25 марта 2022 г.
Решение Naumen Service Desk — это ITSM-платформа одного из крупнейших российских вендоров NAUMEN. Продукт входит в Единый реестр российского ПО и соответствует требованиям ITIL® v.2011. Команда разработки и поддержки решения находится в России, а цены — в рублях и не привязаны к курсу доллара.
Система позволяет автоматизировать ИТ и сервисные процессы предприятия: управлять приоритетами при обработке обращений и настраивать маршрутизацию с применением искусственного интеллекта. С помощью решения можно организовать удобный портал самообслуживания для внутренних и внешних пользователей с витриной услуг, где не будет очередей.
Компания NAUMEN обеспечит быструю миграцию с иностранной ITSM-системы на Naumen Service Desk без потери информации. Специалисты импортируют данные, обучат персонал заказчика работе в системе, проведут повторную настройку базовых процессов.
С Naumen Service Desk заказчик получит:
— высокую скорость развертывания платформы: начало работы в системе уже через 1 месяц, а опытно-промышленная эксплуатация через 2,5 месяца;
— отсутствие необходимости покупки лицензий на дополнительное ПО: решение работает на open source стеке и всегда будет доступно;
— возможность запуска на типовом каталоге услуг или настройки собственного без необходимости программирования;
— готовые интеграции с MS AD, кадровыми системами, источниками данных по КЕ и доступам IDM;
— аренду лицензий при необходимости, если CAPEX окажется недостаточно;
— возможность запуска как InHouse, так и в «облаке».
Решение Naumen Service Desk подходит для управления сервисными структурами любых масштабов — от специализированной службы до отдельной компании, а также для оказания широкого ассортимента услуг: ремонта оборудования, приема платежей, административно-хозяйственного обеспечения и прочего.
С Naumen Service Desk легко интегрировать другие ИТ-системы:
— базы данных;
— портальные решения и сайты;
— ERP, бухгалтерию, управление кадрами;
— контакт-центры и IP-телефонию;
— биллинг и CRM;
— решения для мониторинга и управления инфраструктурой;
— системы для управления пользователями и аутентификацией;
— почтовые системы;
— решения Service Desk клиентов или подрядчиков и др.
Naumen Service Desk позволяет значительно повысить управляемость сотрудниками ИТ-департамента, а также вести прозрачный учет трудозатрат на всех уровнях.
Решением пользуются Казначейство РФ, ОДК (ГК «Ростех»), «Почта России», «Росэнергоатом», ГК «Акрон» и другие организации.
Ссылки:
Вендор: NAUMEN
Продуктовая категория:
Источник: NAUMEN
На правах рекламы.