7 апреля 2022 г.

Увеличить
Naumen Contact Center — российское решение для автоматизации контакт-центра

Naumen Contact Center — омниканальная коммуникационная платформа российского ИТ-вендора NAUMEN, в которой содержится все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Продукт внесен в «Единый реестр Минкомсвязи российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и отвечает требованиям ФЗ-152 «О персональных данных».

В платформе используется эффективный технологический стек — не зависящий от поставок иностранного ПО. Решение работает на операционных системах RedOS, RedHat, Linux, СУБД PostgreSQL, а также может разворачиваться в OpenStack (например, «Яндекс.Облако» и «#CloudMTS») и работать в среде виртуализации.

Решение Naumen Contact Center обеспечивает:
— Запуск контакт-центра менее чем за 3 месяца. Специалисты NAUMEN учтут в конфигурации платформы специфику бизнеса и пожелания компании.
— Быстрое масштабирование с 10 до 2,5 тысяч рабочих мест без остановки работы контакт-центра.
— Работу с клиентскими обращениями из различных каналов (соцсетей, мессенджеров, онлайн-чата, по телефону, почте) в едином окне.

Платформа содержит функциональные возможности для организации современного контактного центра:
— интеллектуальную маршрутизацию вызовов с учетом квалификации операторов;
— управление режимами автообзвона и автоматический обратный звонок абонентам, которые не дождались ответа оператора;
— единое рабочее окно (карточку вызова), в котором отображаются персональные данные клиента вместе с историей его обращений в компанию;
— графический конструктор сценариев диалогов;
— поддержку IVR-меню любой сложности, включая DTMF;
— интеграцию с системами синтеза и распознавания речи;
— более 40 встроенных отчетов;
— возможность работать InHouse или в «облаке» и многое другое.

NAUMEN предоставляет обучающие материалы и проводит обучение пользователей и администраторов Naumen Contact Center. Есть несколько вариантов проведения обучения: в собственном учебном центре NAUMEN, с выездом к заказчику или дистанционно.

Решениями NAUMEN для контактных центров пользуются в компаниях «Ростелеком», «Райффайзенбанк», «ОТП Банк», «Газпромбанк», «Совкомбанк», «АкБарс», «Альфа-Капитал», СОГАЗ, «РЕСО Гарантия», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «ЮMoney, Qiwi, CarMoney, «Самолет», «Спортмастер», «СТД Петрович», OZON, Avito, «Ригла», «Самолет», BelkaCar, «Мосэнергосбыт» и других.

В 2021 году NAUMEN подтвердил лидерство по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 38% российского рынка, по данным исследования IKS Consulting.
Технологическая зрелость продуктов и ценность проектной экспертизы NAUMEN регулярно подтверждаются наградами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом: ContactCenterWorld Awards, «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, CCW Excellence Awards, CX Awards, Global CIO и др.

Ссылки:

Вендор: NAUMEN

Продуктовая категория:

Источник: NAUMEN

На правах рекламы.