12 марта 2014 г.
Компания «ТриАПринт» сообщает о внедрении информационной системы учета заявок в компании «Глобус» - международной сети гипермаркетов с магазинами в Германии, Чехии и России. На данный момент в России представлено 7 гипермаркетов в разных городах России.Основной целью внедрения «системы учета заявок» было ускорение и упрощение ведения базы заявок собственных закупок и заявок в технические отделы компании. Внедрённая система позволяет организовать работу приёма заявок, как в центральном офисе, так и в магазинах компании. Сотрудники компании выбирают нужный им товар из каталога или создают заказ в свободной форме, после чего контролируют ход выполнения заявки. Все операции доступны через веб-интерфейс. Сотрудники отдела закупок оперативно отслеживают и обрабатывают заявки.
Система открыта к расширению функционала. В процессе разработки для системы заявок был добавлен модуль для работы технической службы с заявками на обслуживание и замену оборудования.
«Подходящих готовых решений на рынке не было, поэтому после анализа ситуации было принято решение разработать систему под собственные задачи с привлечением разработчиков “ТриАПринт”. С помощью внедрённой системы мы добились увеличения эффективности работы отдела закупок - сократилось время прохождения и согласования заявок, уменьшилось количество ошибочных, дублирующих и “зависших” заявок. Улучшилось взаимодействие между подразделениями», - сообщил Алексей Горст, заместитель руководителя отдела технических закупок.
Для разработки системы заявок была использована популярная в США и Европе клиент-серверная СУБД FileMaker. Вся информация хранится на сервере в центральном офисе, а удалённый доступ из магазинов осуществляется с помощью технологии FileMaker IWP (Instant Web Publishing).
Официальным дистрибьютором продуктов FileMaker в России и странах СНГ является компании «ДинаСофт».
Источник: Пресс-служба компании «ДинаСофт»