23 июня 2016 г.
В апреле компания «Марвел-Дистрибуция» провела встречу для своих партнеров и вендоров направления «Мобильные средства связи»: Acer, BQ, Doogee, HTC, Keneksi, Meizu, Microsoft, Phicomm, Sony и TP-Link/Neffos.
Открыла конференцию представитель аналитического агентства GFK. Она осветила текущее положение на рынке мобильных устройств, выделив три основных тренда: во-первых, это потребительский кризис; во-вторых, развитие смежных областей, например, индустрии мобильных приложений, причиной появления которых стали мобильные аппараты; в-третьих, огромное влияние мобильных технологий на наше сегодняшнее восприятие мира и выбор товаров и услуг.
Вендоры рассказали о новинках, многие из которых можно было тут же протестировать в демо-зонах. На этой конференции впервые в России был представлен новый флагманский смартфон HTC 10. А TP-Link объявил об официальном начале продаж линейки мобильных устройств под брендом Neffos при эксклюзивном сотрудничестве с «Марвел».
«Мы ставили перед собой несколько задач. Нужно было рассказать о том, что в нашем портфеле появился ряд новых интересных производителей. Кроме того, на фоне непростой ситуации на рынке нам кажется крайне важным дать возможность вендорам и партнёрам рассказать друг другу о своих ожидания, планах и впечатлениях, обменяться мнениями и информацией, которая поможет всем участники канала продаж более эффективно строить сотрудничество. Считаю, что обе задачи мы решили успешно», — рассказал директор департамента «Мобильные средства связи» Павел Вьюков.
В «Марвел» отметили, что были приятно удивлены откликом со стороны партнеров: на конференцию приехало даже больше человек, чем ожидалось. По отзывам участников многих впечатлил обширный портфель вендоров, который удалось собрать дистрибутору. «Мы заработали определенную репутацию на рынке, и теперь она помогает развивать наш портфель. За последний год к нам обратилось несколько производителей, которые выбрали „Марвел-Дистрибуцию“ на основании положительных отзывов. В настоящее время мы продолжаем поиск интересных продуктов, ведем переговоры с рядом новых вендоров», — добавил Павел Вьюков.
Помимо насыщенной деловой программы организаторы приготовили участникам встречи интеллектуальные и экстремальные развлечения. В качестве первого выступала игра в «Что? Где? Когда?», которую провел обладатель Хрустальной совы и звезда этого телешоу Михаил Скипский. Вторым стал тест-драйв в Центре водительского мастерства Jaguar Land Rover Experience, где можно было увидеть весь модельный ряд этих автопроизводителей и испытать машины на полигоне с кольцевым треком либо на внедорожных трассах разных уровней сложности.
Компания: Марвел-Дистрибуция