18 августа 2011 г.

Шестая встреча интеллектуалов ИТ-рынка прошла на знаменитом озере Селигер в Тверской области. За выход в финал боролись представители ИТ-компаний Северного, Центрального и Московского регионов.

Шестой этап «Клуба Креативных Компаний» прошел с 8 по 10 июля на озере Селигер, объединив под флагом MERLION представителей ИТ-компаний Северного, Центрального и Московского регионов. В первый день мероприятия участники преодолели неблизкое расстояние до Селигера, за что сразу же были награждены прогулкой на теплоходе по широким просторам знаменитого озера. Национальная кухня, рассказ экскурсовода об истории озера и посещение Нило-Столобенской пустыни подарили участникам приятный вечер в хорошей компании.

Следующий день был полностью посвящен конференции, в ходе которой выступили:

  • Юлия Печникова, руководитель развития бизнеса компании MERLION;
  • Александр Морозов, руководитель направления по работе с выделенными партнерами Dell;
  • Петр Шиляев, специалист по продвижению печатной техники Samsung;
  • Алексей Мыльников, глава представительства Crucial;
  • Александр Кудряшов, системный архитектор HP;
  • Владимир Мухин, менеджер по работе с партнерами в ЦФО, Lenovo;
  • Вадим Хомяков, менеджер по работе с партнерами BenQ;,
  • Сергей Савкин, менеджер по развитию бизнеса MERLION.

Официальная часть плавно перетекла в интеллектуальную игру «Клуб Креативных Компаний», для которой все участники были разделены на 4 команды: «Креативное мышление (Крем)», «Нулевой километр», «ТИМ», «Команда имени Путина». Представители компании MERLION и вендоров выступали в качестве экспертного совета и решали спорные ситуации. В ходе игры участникам предстояло проявить различные таланты: придумать рекламные слоганы, выступить с римейком песен на тему компаний-вендоров, применить свои знания для ответов на вопросы интеллектуальной викторины. Один из вопросов увлекательной викторины был от Центра Компетенций MERLION: «Почему нужно учиться, учиться и еще раз учиться?». Самый креативный и веселый ответ дала команда «Креативное мышление (Крем)»: «Ученье - свет, а не ученье - чуть свет и на работу!». Победители получили по 1000 MERL-ов («мерл» - внутренняя денежная единица) на каждую компанию. Эти MERL-ы победители смогут потратить на обучение в Центре Компетенций MERLION. Кроме победителей, все участники «Клуба Креативных Компаний» также получили по 500 приветственных MERL-ов от Центра Компетенций и были приняты в его HR-клуб.

В финале игры, по результатам всех раундов, был выявлен безоговорочный победитель - им стала команда «Креативное мышление (Крем)», получившая пригласительный билет на московский финал, а все участники команды были награждены памятными призами.

День завершился барбекю в летнем кафе на берегу озера Селигер. Утром все отправились в обратный путь и, несомненно, увезли с собой массу впечатлений.

Компания: MERLION

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи