18 октября 2013 г.
Продолжая традицию ежегодных зарубежных партнерских конференции, MICS пригласила своих ключевых партнеров в Испанию для того, чтобы в неформальной обстановке путешествия по одной из красивейших стран Европы познакомить их с новинками продуктового ряда, возможностями маркетинговой и технической поддержки партнеров в преддверии сезона «горячих продаж».
Программа XIV Партнерской конференции MICS, в которой приняли участие более 30 руководителей московских и региональных компаний, предусматривала посещение столицы страны Мадрида и одного из наиболее важных центров европейской истории — средневекового Толедо.
Конференцию MICS в Испании поддержали вендоры, активные деловые партнеры MICS — AMD, KREZ, Lenovo, Microsoft, Samsung и Xerox, предложения которых в MICS охватывают широкий спектр оборудования и решений, как для розничного бизнеса, так и корпоративных поставок.
Несмотря на то, что основу бизнеса MICS по-прежнему составляет классическая дистрибуция, в последнее время компания уделяет значительное внимание работе с корпоративными заказчиками и проектной дистрибуции. Благодаря этому в портфеле дистрибьютора появились линейки оборудования для корпоративного сектора и системных интеграторов, включая разнообразные единичные и комплексные решения для этого сегмента рынка.
Представители MICS рассказали, что за неполные 2 года существования отдела по работе корпоративными клиентами партнеры MICS реализовали более 2000 проектов, включая тендеры, проекты системной интеграции, поставки по специальным ценам. При этом значительная доля осуществленных проектов приходится на регионы.
В настоящий момент региональные компании-реселлеры ощущают на себе давление крупных федеральных игроков, и в этой связи вынуждены расширять свой бизнес, уделяя больше внимания, в частности, работе с корпоративными клиентами.
В этой связи представители MICS и компаний производителей постарались равномерно представить предложения, интересные розничному и корпоративному бизнесу, а также рассказать о преимуществах партнерских программ, возможностях маркетинговой, сервисной и технической поддержки партнеров.
В ходе прозвучавших презентаций каждый из вендоров имел возможность донести до аудитории наиболее значимую информацию, касающуюся новой продукции, партнерских программ, специфики тех или иных решений для различных сегментов бизнеса. А за «круглыми столами» и во время неформального общения партнеры имели возможность задать любые интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
Кроме деловой части участников конференции ждала обширная культурная программа с посещением шоу фламенко и осмотром основных достопримечательностей Мадрида и Толедо.
Компания: MICS Distribution Company