17 марта 2015 г.
HP анонсирует обновления своей партнерской программы, призванные помочь партнерам реализовать новые бизнес-возможности и заложить основу для долговременного роста. Программа HP Partner Navigator поможет успешно вести бизнес в условиях предстоящего разделения компании. Дополнительные программы, включая альянс Partner One, помогут партнерам получить еще больше преимуществ для своих клиентов.
«HP продолжает идти по пути, который позволит ей занять как минимум два места в Fortune-50. При этом мы не забываем о наших партнерах и стараемся сделать наши отношения еще более доверительными, — заявила Мэг Уитман (Meg Whitman), президент и генеральный директор HP. — HP помогает партнерам обеспечить рост их бизнеса и реализовать открывающиеся на рынке возможности, предлагая им программы, ориентированные на реальный результат».
«Современным компаниям нужно всегда быть на шаг впереди конкурентов и предвосхищать ожидания клиентов, — говорит Крис Роджерс (Kris Rogers), старший вице-президент по маркетингу и закупкам, PCM. — Новые программы, инструменты и ресурсы HP станут для партнеров компании действенным оружием в конкурентной борьбе. С их помощью они смогут улучшить свою работу и завоевать ключевые рыночные позиции».
Программа HP Partner Navigator
Программа HP Partner Navigator поможет дистрибьюторам и реселлерам успешно пройти через этап преобразований в компании HP. Она включает специализированные ресурсы, такие как центры HP Partner Support, которые позволят авторизованным партнерам HP продолжать обслуживать клиентов на самом высоком уровне.
Крупным прямым партнерам HP предоставит выделенных менеджеров HP Partner Account Operations, которые обеспечат индивидуальную поддержку по всем вопросам.
Альянс Partner One
HP также анонсировала альянс Partner One, который поможет ключевым партнерам успешно продолжать работу после разделения компании HP на две компании. В рамках альянса компании Hewlett Packard Enterprise и HP Inc. будут активно сотрудничать с партнерами, чтобы помочь им успешно участвовать в отраслевых мероприятиях. Обе новые компании предоставят партнерам выделенные команды специалистов, которые помогут в разработке маркетинговых планов для решений, имеющихся в портфеле партнеров. Участие в альянсе Partner One будет доступно партнерам уровня Platinum, Gold, Silver, а также дистрибьюторам.
Новые решения и программы, нацеленные на рост
HP представила целый ряд новых решений, которые помогут партнерам продолжать успешно вести бизнес с HP и после разделения компании.
Новые решения позволят партнерам HP успешно работать в перспективных секторах рынка ИТ
HP Helion Partner Marketplace — новый портал публичных облачных сервисов, который позволяет реселлерам продавать, развертывать и поддерживать разнообразные сервисы для малого и среднего бизнеса. Портал HP Helion Partner Marketplace доступен уже сегодня в США. В регионах EMEA и APJ он будет запущен в этом году.
Кроме того, в 2016 финансовом году HP представит новые инструменты, программы и решения, помогающие крупным партнерам с успехом реализовывать продукцию HP. Среди них — бизнес-решения, консалтинговые услуги, программы сертификации, кредиты на обучение и программа Datacenter Care Add-On.
Новые предложения для партнеров на рынке устройств печати и персональных систем.
HP анонсировала новые сценарии Mobility Sales Plays, ориентированные на ключевые вертикальные рынки, а также программу Mobility Certification, помогающую партнерам предложить клиентам самые современные мобильные технологии для бизнеса.
В ноябре HP Inc. запустит коммерческую программу для системных интеграторов и партнеров, работающих в сфере проведения различных транзакций. Новая программа служит подтверждением того, что HP Inc. по-прежнему заинтересована в транзакционном бизнесе и укреплении позиций на рынках мобильных технологий и сервисов управляемой печати.
Источник: Пресс-служба компании НР