10 июня 2015 г.

Компания «Системы КлиК» завершила автоматизацию бизнеса «Принт Вип» путем внедрения отраслевой CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

«Принт Вип» оказывает комплексные услуги по производству полиграфической и сувенирной продукции, используя в работе передовое печатное оборудование.

Причиной инициации проекта по внедрению отраслевой CRM послужила невозможность компанией оказывать качественные и своевременные услуги из-за увеличения количества заказчиков и объемов работ в определенный момент времени. Разрозненность клиентской базы, неконтролируемый процесс обработки заявок, отсутствие планирования и статистики по продажам — основные трудности, с которыми столкнулась «Вип Принт». В результате изучения рынка CRM-систем, компанией был сделан выбор в пользу готового решения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

Следует отметить, что за счет гибкости платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор, компании «Принт Вип» удалось провести внедрение CRM-системы самостоятельно, автоматизировав полностью необходимый блок задач:

· создать единую базу данных по клиентам и контрагентам;

· вести комплексный документооборот и учет платежей по заказам;

· осуществлять учет прихода и фактического расхода материалов, необходимых для выполнения заказов;

· построить сложную систему мотивации персонала (определять заработную плату и начислять бонусы в зависимости от активности сотрудника);

· вести отчеты различного рода (по типам, по свойствам и т. д.).

В результате внедрения CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес» история взаимодействия с клиентами ведется полностью в единой информационной системе, а за счет оптимизированного процесса работы с документацией, отделу продаж «Принт Вип» удалось сократить 20% времени на рутинные операции, что позволило повысить эффективность каждого отдельного сотрудника и снизить себестоимость обеспечения заказов. Развернутая система позволяет наращивать необходимый функционал и адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе, без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета. Всего в рамках проекта были автоматизированы 8 рабочих мест.

Источник: Пресс-служба компании «Системы КлиК»