9 сентября 2015 г.
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» установила систему управления очередью в открывшемся 3 сентября 2015 г. отделении ГАУ АО «МФЦ» по округу Майская Горка и Варавино-Фактория г. Архангельска. Архитектура программно-аппаратного комплекса построена на взаимодействии трех серверов — очереди, медиа и предварительной регистрации, что позволяет обеспечить оперативное и бесперебойное выполнение задач МФЦ.
Как и в других отделениях МФЦ Архангельской области, оснащенных в 2015 году, в качестве пункта регистрации используется напольный терминал с диагональю 22 дюйма, что является улучшенной характеристикой по сравнению с 17 и
Как сообщает сайт ГАУ АО «МФЦ», первые заявители посетили отделение уже в день открытия и остались довольны отсутствием очередей и оперативной работой сотрудников. Поскольку для многих граждан электронная система управления очередью пока в новинку, заявителей сопровождает консультант, всегда готовый помочь и ответить на вопросы.
ГАУ АО «МФЦ» Архангельской области предоставляет свыше 90 государственных и муниципальных услуг через полтора десятка центров, работающих по принципу «одного окна». Обслуживание в подразделениях организовано с помощью системы управления очередью производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», разработанной с учетом требований регламентов и отраслевых стандартов. Как и другие центры, новый филиал подключен к системе мониторинга МФЦ Архангельской области и участвует в процессе автоматизированного обмена данными, между подразделениями и головным учреждением. Все данные, формируемые локально, в том числе, статистика обращений граждан и работы специалистов, экспортируются в центральную базу данных по заранее настроенному расписанию, обрабатываются и хранятся на центральном сервере. Данные статистических отчетов анализируются руководством учреждения для выработки эффективных мер по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.
Источник: Пресс-служба компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»