18 ноября 2015 г.
Уровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития.
На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment — «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.
Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые процессы бизнеса. Инструментом управления нового объекта «КидБург» — «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.
CRM «КлиК. Продажи» — это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КИДБУРГ» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:
· накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности;
· проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным;
· осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку;
· организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК;
· сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов;
· сделать рабочие процессы прозрачными и удобными;
· обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов;
· управлять потоком посетителей;
· автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты;
· автоматизировать процесс продажи билетов и услуг;
· расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;
· консолидировать все данные в разрезе каждого платежа;
· вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online;
· автоматизировать финансовую отчетность для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения;
· использовать различные инструменты для любого вида анализа.
Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КИДБУРГ» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления системой взаимоотношений с клиентами. Ключевыми результатами внедрения CRM станут:
· повышение посещаемости сети площадок;
· повышение узнаваемости брендов компании;
· повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
· повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов;
· увеличение роста прибыли компании.
Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КИДБУРГ» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией.
На сегодняшний день, в рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КИДБУРГ» подключены 40 пользователей.
Источник: Пресс-служба компании Системы КлиК