16 декабря 2015 г.

Всегда горячий рынок

Технология дисплеев продолжает быстро развиваться: растет популярность экранов со светодиодной подсветкой, моделей с большим экраном и сенсорных мониторов.

Стремясь выдвинуться на рынке, вендоры выходят с новаторскими технологиями: ярким примером были панель Retina у Apple и вогнутый экран мониторов Samsung. На фоне идущей инновации средняя продажная цена мониторов (в США) выросла с 167 долл. год назад до 171 долл. в 2015 году.

Исследовательская фирма The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк), которая занимается изучением рынка, опубликовала список самых продаваемых брендов мониторов в 3 квартале. Ее база данных DistributorTrack включает сведения, предоставленные членами Совета по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC), в который входят главным образом крупнейшие дистрибьюторские компании США.

10. Apple

Apple занимала десятую строчку в списке самых продаваемых брендов мониторов в 3 квартале, опубликованном NPD. Доля рынка компании составила 3,3%, на 0,3 процентных пункта меньше, чем в том же квартале прошлого года.

За последнее время важными новшествами компании стали порт Thunderbolt, обеспечивающий высокую скорость переноса данных, и новая технология дисплея Retina. Наличие порта Thunderbolt позволяет подключить рабочую станцию к двум мониторам или же ноутбук к большому экрану.

Монитор Apple с 27-дюймовым светодиодным экраном и портом Thunderbolt был вторым в списке самых продаваемых моделей в 3 квартале, сообщает NPD.

9. LG

LG занимала девятую строчку в списке самых продаваемых брендов мониторов в 3 квартале, по данным NPD. На долю потребительских моделей LG приходилось 4% всего рынка, и доля бренда выросла на 0,7 процентных пункта по сравнению с тем же кварталом год назад.

Линейка мониторов LG простирается от модели с 22-дюймовым светодиодным экраном стоимостью 123,99 долл.* и до широкоэкранного 4k-дисплея с диагональю 31 дюйм для домашнего кинотеатра стоимостью 1099 долл. LG создает свои мониторы, ориентируясь на потребности геймеров и профессиональных пользователей, предлагая вогнутый экран, разрешение 4k HD и панели с «плоскостным» переключением пикселей (IPS).

8. NEC Display

Компания NEC Display была восьмой в списке самых продаваемых брендов в 3 квартале, но ее доля рынка составила 4%, снизившись на 0,2 процентных пункта по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Линейка продуктов NEC включает мониторы с большим экраном и настольные модели, но компания известна также своими высококлассными (и дорогостоящими) дисплеями для систем медицинской диагностики — это ЖК-панели с интеллектуальными функциями, предназначенные для профессионалов.

Предложение настольных мониторов NEC варьируется от 17-дюймовой модели со светодиодной подсветкой стоимостью 149 долл. до 24-дюймового широкоэкранного монитора с IPS-панелью и разрешением 4k за 1049 долл.

7. ASUS

ASUS занимала седьмую строчку в списке самых продаваемых брендов в 3 квартале, согласно NPD. На долю бренда приходилось 5,3% рынка в 3 квартале, что на 0,9 процентных пункта ниже прошлого года.

ASUS предлагает широкий спектр мониторов: модели с 4k-разрешением, в том числе широкоэкранные (WQHD), а также профессиональные, для геймеров, с широким углом обзора и портативные модели. Выпущенный осенью монитор PG279Q RoG Swift стал эталонной моделью для геймеров; его отличают привлекательный дизайн, удобная регулируемая стойка и высокая частота регенерации изображения — 165 Гц.

6. Lenovo

Lenovo занимала шестую строчку в списке самых продаваемых брендов на рынке мониторов в 3 квартале. Однако бренд понес заметные потери: доля рынка Lenovo снизилась на 1,9 процентных пункта по сравнению с прошлым годом и составила 6,3%. Предложение компании включает линейку ЖК-мониторов ThinkVision, мобильные сенсорные дисплеи и др.

5. Dell

Dell занимала пятую строчку в списке самых продаваемых брендов. Компания успешно работала в 3 квартале, увеличив долю рынка на 3,8 процентных пункта по сравнению с прошлым годом до 9,4%.

Среди самых популярных продуктов компании в 2015 году — модель U3415W с 34-дюймовым вогнутым ультрачётким экраном для геймеров и редактирования фильмов, а также UltraSharp 27 с 28-дюймовым ultra-HD экраном с 5k-разрешением (5120×2880 пикселей).

4. Acer

Acer занимала четвертую строчку в списке самых продаваемых брендов в 3 квартале с долей рынка 11,2%, которая практически не изменилась по сравнению с прошлым годом.

24-дюймовый ЖК-монитор Acer V246HL черного цвета был особенно популярным у покупателей и занял десятое место в списке самых продаваемых моделей в 3 квартале, составленном NPD. Недавно компания выпустила две новые модели Predator XB1, нацеленные на геймеров.

3. ViewSonic

ViewSonic была на третьем месте в списке самых продаваемых брендов на рынке мониторов в 3 квартале. Доля рынка составила 11,4%, увеличившись на 0,3 процентных пункта по сравнению с тем же кварталом год назад.

Модель VA2446 с 23,6-дюймовым светодиодным экраном с разрешением 1920×1080 пикселей была особенно популярна и заняла девятую строчку в списке самых продаваемых моделей в 3 квартале. ViewSonic выпускает также интерактивные сенсорные дисплеи и мониторы с IPS-панелью для геймеров и профессиональных пользователей.

2. Samsung

Бренд Samsung занял второе место в списке самых продаваемых мониторов в 3 квартале, составленном NPD. На долю южнокорейского гиганта приходилось 13,4% всего рынка, на 0,9% больше, чем в том же квартале прошлого года.

Несколько моделей Samsung были особенно популярны, в том числе S22A200B с разрешением 1920×1080 пикселей (пятое место в списке самых продаваемых моделей в 3 квартале) и S24C450D с 24-дюймовым экраном того же разрешения (третья строчка в списке). Новаторские мониторы Samsung с вогнутым экраном были особенно популярны у геймеров.

1. Hewlett-Packard

Бренд Hewlett-Packard занимал первую строчку в списке самых продаваемых мониторов в 3 квартале. На долю HP приходилось 23,7% всего рынка, но это на 0,8 процентных пункта меньше, чем в том же квартале год назад.

Большим спросом пользуется линейка EliteDisplay; модель E241i серебристого цвета с 24-дюймовым экраном с разрешением 1920×1200 пикселей была самой продаваемой в 3 квартале. Другими бестселлерами HP в 3 квартале были модель E22i черного цвета с разрешением 1920×1080 пикселей и монитор Z24i с 24-дюймовым экраном (1920×1200 пикселей), также черный.

* Все цены указаны для США.


© 2015. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Линдзи О`Доннелл, CRN/США