13 сентября 2016 г.
На конференции HUAWEI CONNECT 2016 свои программные выступления представили исполнительный директор Huawei Го Пин (Guo Ping), генеральный директор Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) и президент Huawei по разработке продуктов и решений (Products & Solutions) Райан Дин (Ryan Ding). Речь Го Пина была посвящена концепции облачной экосистемы и вкладу Huawei в ее развитие — он подробно описал роль компании Huawei как «основы» и «энергии» ИКТ-экосистемы в «умном» мире будущего. В этом качестве компания стремится служить платформой для роста и поддерживать прочные партнерские отношения, которые помогают развивать отрасль и способствуют постоянному прогрессу в обществе.
По словам Го Пина, знакомый нам окружающий мир постепенно становится «умным», и в этой среде ни одна компания попросту не сможет функционировать и конкурировать в одиночку. Все сектора экономики, от здравоохранения до образования, будут теснее связаны между собой. С учетом этой ситуации компании должны быть более открытыми и гибкими, чтобы «застраховать будущее» своего бизнеса.
«По большому счету, рыночные преимущества будут рождаться как внутри организации, как было всегда, так и за ее пределами — в экосистеме, в которой компания работает. ИКТ-экосистема будет более открытой, динамичной и симбиотической. Любое предприятие, крупное или небольшое, может стать частью этого взаимозависимого самовосстанавливающегося сообщества при условии, что оно обладает высокой ценностью и вносит свой уникальный вклад», — говорит Го Пин. В итоге начнется эра более широкомасштабного сотрудничества, когда будет появляться все больше влиятельных, знаковых компаний и личностей, которых спикер назвал «героями».
В своей программной речи Го Пин метафорически подчеркнул три основополагающих принципа Huawei, определяющих «здоровье» экосистемы в облачную эру:
- На рынке важнее «испечь пирог большего размера», чем стараться «отхватить кусок побольше».
- Управлять сотрудничеством важнее, чем управлять конкуренцией.
- Совместное использование преимуществ ведет к эволюции экосистемы и становится результатом ее успешного развития.
Го Пин добавил, что будущее готовит и определенные вызовы, и чтобы принять их, Huawei будет объединять максимальное количество людей и развивать рынок. Говоря о необходимости сотрудничества, он отметил, что Huawei претендует только на 1% огромного «пирога» цифровой трансформации, оставив большую его часть своим партнерам.
Huawei создает динамичную облачную экосистему с конкурентным пакетным предложением, открытой архитектурой и интерфейсами прикладного программирования (API). Huawei активно строит отношения с партнерами, чтобы стимулировать развитие отрасли и коллективный рост. Кроме того, Huawei заключает соглашения о стратегическом деловом сотрудничестве, чтобы обеспечить успех своих клиентов, и является активным участником сообществ разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Компания создала мощную платформу для разработчиков, чтобы привлечь больше отраслевых игроков, которые внесут свой вклад в виде уникальных новаторских идей и будут способствовать процветанию экосистемы в целом.
«В нашем все более „умном“, все более совершенном мире коммуникаций необходимы быстрые, интеллектуальные и эффективные беспроводные сети, облачные технологии и аналитические возможности, — говорит Брайан Кржанич, генеральный директор Intel. — Наше сотрудничество с Huawei и другими отраслевыми партнерами в области разработки открытых платформ и международных стандартов поможет ускорить развитие технологии 5G, и сделать облачные технологии более доступными и простыми во внедрении».
В ходе конференции президент Huawei по разработке продуктов и решений (Products & Solutions) Райан Дин более подробно рассказал о программе поддержки разработчиков (Developer Enablement Plan), анонсированной в 2015 году. Программа предполагает выделение из бюджета компании 1 млрд долларов США, которые Huawei будет инвестировать в течение пяти лет для привлечения к 2020 году 1 млн разработчиков на открытую платформу компании. В рамках этой программы уже вложено 300 млн долларов США, 200 млн из которых были потрачены на создание платформы поддержки, а 100 млн — на создание международной маркетинговой платформы.
Источник: Пресс-служба компании Huawei Russia