5 октября 2016 г.
АК «АЛРОСА» (ПАО) — российская горнорудная компания, является одной из крупнейших алмазодобывающих компаний в мире.
В 2016 система электронного документооборота компании была переведена на новую версию платформы Docsvision 5.4 и принята в промышленную эксплуатацию. Ею сегодня активно пользуются в распределённой среде около 500 сотрудников в Москве и 4500 в Якутии.
Внедрением занималась команда Заказчика, сформированная для целей бизнес-проектирования и технического сопровождения, состоящая из специалистов компании «АЛРОСА» с привлечением подрядчиков-сотрудников компании ТИМЛИС-Консалтинг (партнёра Docsvision). Работы по проекту проходили при поддержке компании-вендора, заключенный договор авторского надзора обеспечивает дополнительную поддержку от специалистов Docsvision: выделен персональный консультант-куратор, представители вендора участвуют в еженедельных и внеплановых совещаниях, техподдержка оказывается в приоритетном режиме. Важная составляющая авторского надзора — ревью всех проектных решений с точки зрения оптимального использования возможностей платформы, консультации, заключения и рекомендации по этим вопросам. Кроме того, это даёт возможность включения заранее запрошенного заказчиком функционала в плановое развитие платформы.
В самых ближайших планах по развитию СЭД у «АЛРОСА» — работа по обеспечению мобильного доступа к СЭД руководителей всех функциональных уровней, применение усиленной квалифицированной электронной подписи для дальнейшего внутреннего ЭДО компании и обмена с внешними организациями, разработка и внедрение электронного архива для всего массива документов компании. В т.г. начато полномасштабное внедрение СЭД с тиражированием решения в 4 дочерних и зависимых обществах компании, с 2017 планируется включение в единый контур СЭД Группы компаний АЛРОСА более
Источник: Пресс-служба компании «ДоксВижн»