13 октября 2016 г.
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу нового московского «Smile Кафе». Бэк-офис компании работает на базе «1С-Рарус:Управление рестораном», фронт-офис использует «РестАрт». В результате создана оптимальная система, позволяющая управлять всеми основными бизнес-процессами: от оформления заказа клиента до планирования закупок и производства.
Для успешного старта на высококонкурентном рынке компании была необходима система учета и управления, позволяющая максимально эффективно использовать все ресурсы. После анализа различных предложений руководство компании выбрало решения «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» за три дня установили и настроили программное обеспечение, подключили необходимое торговое оборудование, в том числе кассовые моноблоки, фискальные регистраторы, весы для взвешивания порций.
С помощью «РестАрт» автоматизированы рабочие места официанта, кассира, администратора. В системе фиксируются все заказы посетителей, информация мгновенно поступает на кухню. В зависимости от объема заказа на выполнение уходит от 30 секунд до полутора минут.
Внедрение решения «1С-Рарус:Управление рестораном» помогло «Smile Кафе» выйти на необходимый уровень рентабельности. Анализируя цены, предлагаемые поставщиками, точно рассчитывая объемы закупок, контролируя остатки на складах, оценивая оборачиваемость алкогольной продукции, менеджеры могут принимать обоснованные и своевременные решения.
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»