19 декабря 2016 г.
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по автоматизации управления и учета расчетов по договорам аренды помещений для ГК «ДИКСИ».
Большинство магазинов «ДИКСИ» расположены в арендованных помещениях. При их выборе компания уделяет особое внимание площади, расположению и арендной плате, так как эти факторы оказывают повышенное влияние на оборот. Ранее в «ДИКСИ» отсутствовала единая база договоров аренды и информации, а стоимость аренды рассчитывалась в Excel — это приводило к ошибкам и неточностям, а также создавало множество сложностей: несвоевременную оплату и риски расторжения договора, переплату, искажение фактических данных и отсутствие подписанных документов для разрешения спорных вопросов.
Для того чтобы избежать подобных проблем в будущем, руководством розничной сети было принято решение создать единую систему, в которой управление арендными начислениями было бы автоматизировано. Платформой для реализации проекта стал финансовый контур корпоративной информационной системы, при интеграции с системой электронного документооборота, способный дать все необходимые возможности для создания системы управления расчетами по договорам аренды помещений.
Партнером проекта стал проверенный партнер заказчика, ГК «КОРУС Консалтинг», сотрудничавший с «ДИКСИ» по ряду проектов, в частности, по автоматизации подготовки международной и управленческой отчетности.
«Управление арендной платой — стратегически важная для нас задача. Благодаря „КОРУС Консалтинг“ сегодня мы имеем возможность контролировать расходы на аренду всех наших магазинов, сократить расходы на штрафы за несвоевременную уплату арендных платежей и избежать рисков закрытия магазинов, связанных с перебоями в оплате. Мы планируем пойти дальше и, доработав систему, использовать ее как источник данных для планов бюджетирования, а также для анализа причин и дат возникновения отклонений по условиям аренды», — отмечает Владимир Муравьев, IT-директор ГК «ДИКСИ».
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»