6 февраля 2017 г.
КРОК получил наивысший статус Бриллиантового Партнера Avaya. Данный статус подтверждает высокий уровень квалификации специалистов системного интегратора. Для заказчиков КРОК это, в первую очередь, означает 100% гарантию качества выполненных проектов на базе решений Avaya, включая профессиональную техподдержку.
Для того, чтобы получить статус Бриллиантового Партнера, КРОК выполнил ряд требований партнерской программы Avaya: подтвердил свою финансовую надежность, а 12 заказчиков КРОК оценили наивысшими баллами уровень реализованных интегратором проектов в направлении унифицированных коммуникаций (UC), контактных центров, видеоконференцсвязи и передачи данных. Также специалисты КРОК подтвердили сертификационные статусы по всем продуктовым линейкам вендора: Контактные Центры, Сети Передачи Данных, Решения для Малого/Среднего Бизнеса, Унифицированные Коммуникации, Видеоконференцсвязь.
"Мы рады поздравить КРОК с получением очередной заслуженной награды. Ведь из года в год компания стабильно демонстрирует высокий уровень подготовки специалистов, технологическую гибкость и, самое важное, клиентоориентированность в реализации уникальных для России проектов, — комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами Avaya в России и СНГ.
Источник: Пресс-служба компании КРОК