16 мая 2017 г.
Дочерняя компания АФК «Система» — АХ «Степь» — автоматизировала проведение закупок. Сотрудникам тендерной группы теперь проще анализировать предложения поставщиков, многоэтапные тендеры проходят по лучшей для предприятия цене. Время на подготовку к закупкам сократилось в 3 раза. Реализовала проект ГК «ГЭНДАЛЬФ».
Агрохолдинг «Степь» — одно из сельскохозяйственных предприятий на юге России, это самая быстроразвивающаяся в последние годы аграрная компания. По состоянию на конец 2015 года площадь угодий «Степи» составляла 37.6 тыс. га, но уже сейчас она превышает 350 тыс. га. В планах у руководства в ближайшие годы войти в топ-5 крупнейших аграрных компаний страны как по площади обрабатываемых земель, так и по финансовым показателям.
Разработку и внедрение модуля взяла на себя ГК «ГЭНДАЛЬФ», у которой уже был опыт автоматизации сельскохозяйственных предприятий. Работа над проектом продлилась 3 месяца. В итоге был разработан специальный модуль закупок для «1С» агрохолдинга. К новому модулю подключены 50 автоматизированных рабочих мест для сотрудников предприятия.
Заместитель директора по экономике агрохолдинга «Степь» Виталий Иванович Кривоносов дал оценку реализованному проекту: «Все задачи, которые мы ставили перед автоматизацией, выполнены. Качество закупок выросло благодаря автоматизации бизнес-процессов и аналитическим возможностям программы. Нам удалось оптимизировать остатки запчастей на складах, в 3 раза сократить время на подготовку дефектных ведомостей и анализ предложений от поставщиков».
Источник: Пресс-служба ГК «ГЭНДАЛЬФ»