27 сентября 2017 г.
В Краснодарском крае введен в промышленную эксплуатацию Региональный сервис управления потоками пациентов на специализированную помощь по направлениям, созданный на основе решения «N3.Управление очередями» компании «Нетрика». Сервис позволяет перейти на электронный документооборот при выдаче направления на консультацию онколога. Органы управления здравоохранением получили возможность более точно оценивать потребность в медицинской помощи и планировать ресурсы, а пациенты — записаться на консультацию к онкологу на приёме у лечащего врача при получении направления.
Раньше пациент получал бумажное направление на приём к онкологу и должен был самостоятельно записаться на приём, дозваниваясь в колл-центр или регистратуру онкодиспансера. Теперь врач оформляет направление в электронном виде во время приёма и может сразу сообщить пациенту дату и время записи в онкодиспансер. В случае если в пределах установленных законом сроков свободных талонов на консультацию не окажется, пациенту предложат телемедицинскую консультацию.
«В отсутствие электронного документооборота управление потоками пациентов происходило по принципу „сколько направили, столько приняли“. Это приводило к неоправданным очередям и недовольству пациентов: приходилось организовывать приёмы врачей в субботние дни, расширять выездные формы работы. Для того, чтобы повысить ресурсную эффективность и оптимизировать технологические процессы, мы внедрили мониторинг доступности записи на приём и приняли решение о создании региональной системы записи на приём к онкологам.
Главная цель — упростить и ускорить маршрут пациента до нужного специалиста. Ведь с таким диагнозом долго ждать нельзя», — рассказывает Ирина Рубцова, начальник ГБУЗ МИАЦ Министерства здравоохранения Краснодарского края.
Источник: Пресс-служба компании iTrend.ru – коммуникации для ИТ