7 ноября 2018 г.
С ноября 2018 года компания Go2See будет работать на рынке под новым именем — Mego.travel.
Сервис Go2See работает на рынке с 2011 года, и за эти годы нарастил высокую технологическую экспертизу. До 2018 года стратегия компании была направлена на оттачивание продукта и укрепление технологического рыночного преимущества. Оценка текущей конъюнктуры рынка и стратегические цели компании послужили стимулом для принятия решения о репозиционированнии сервиса Go2See и ребрендинга в новый, эмоционально направленный на потребителя бренд Mego.travel. Идея «Me Go» (я иду, я еду), заложенная в бренде, является отражением современного покупателя, которое добавляет к рациональным преимуществам сервиса эмоциональное удовольствие от предоставляемых услуг и постобслуживания.
«К вниманию на развитие технологий добавится акцент на клиентский сервис и бренд-технологии. Симбиоз нового позиционирования, которое мы внедряем на всех этапах формирования ценностной цепочки и дальнейшее внедрение инноваций совместно с мощными технологическими партнерами позволит нам в ближайшие время уверенно расти на рынке РФ и СНГ, а также успешно конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими игроками в перспективе — в
«Sabre сотрудничает с Go2See с 2016 года, и вместе мы прошли успешный путь по построению онлайн-бизнеса агентства с помощью Sabre APIs. Ребрендинг знаменует новый виток в развитии Go2See, и в качестве технологического партнера мы рады помочь компании масштабировать бизнес и предоставлять путешественникам персонализированный сервис. Многолетняя экспертиза Sabre, инновационные технологии и профессиональная команда помогают агентствам по всему миру развивать бизнес, открывать новые источники дохода и дифференцироваться в цифровом мире», — отметила Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, технологический партнер сервиса.
«Мы уже много лет сотрудничаем с сервисом Go2See как платежный интегратор, обеспечивая скорость и безопасность проводимых оплат в соответствии с международными стандартами. В этом году „МОБИ.Деньги“ и Go2See заключили партнерское соглашение о разработке интеллектуальных решений, позволяющих на основе цифрового профиля покупателя выполнять качественную оценку рисков, что в свою очередь повышает конверсию платежей при сохранении уровня противодействия мошенническим операциям», — прокомментировал Кирилл Сурский, директор по развитию «МОБИ.Деньги», технологический партнер сервиса.
Источник: Пресс-служба компании «МОБИ.Деньги»