29 ноября 2018 г.
Искусственный интеллект (ИИ) может трансформировать как работу с персоналом, так и сами подходы к организации работы. Корпорация IBM сегодня анонсировала IBM Talent & Transformation — новое бизнес-направление, призванное помочь компаниям и их сотрудникам процветать в эпоху ИИ и автоматизации. Услуги IBM Talent & Transformation включают в себя полноценное обучение навыкам работы с ИИ, а также консультирование в использовании средств ИИ для расширения полномочий сотрудников, устранения необъективности оценки сотрудников и формирования современной корпоративной культуры.
Руководители и сотрудники различных компаний в целом согласны с тем, что ИИ приведет к трансформации рабочего места, но недавние исследования IBM показывают, что лишь некоторые из них считают себя готовыми использовать потенциал искусственного интеллекта:
- В течение трех ближайших лет 120 млн рабочих в 10 крупнейших странах мира должны будут пройти переподготовку и повышение квалификации в результате внедрения ИИ и интеллектуальной автоматизации.
- Две трети руководителей считают, что ИИ принесет значительную пользу бизнесу, но только 11% директоров по персоналу говорят о том, что их организации обладают навыками работы с ИИ, интеллектуальной обработкой данных и машинным обучением, которые необходимы для реализации этого потенциала.
- 82% сотрудников считают, что ИИ является конкурентным преимуществом, но половина также считает, что их компании не готовы или что корпоративная культура может стать препятствием для его внедрения.
Чтобы пользоваться преимуществами ИИ, компаниям необходимо изменить стиль работы, организацию работы и то, какими принципами они руководствуются в своей деятельности.
«Для принятия решений на основе аналитики данных, создания новых продуктов и услуг, а также проникновения на новые рынки требуется не просто революция навыков», — сказал Марк Фостер, старший вице-президент подразделения IBM Global Business Services. «IBM верит в то, что способность формирования персонала, способного конкурировать в эпоху ИИ, настолько же сильно зависит от культуры и специализированных знаний, насколько от технологий».
Источник: Пресс-служба компании IBM