5 декабря 2019 г.

Компания «Эйс Гейминг» запустила первое развлекательное приложение AVATunes для смартфонов с технологией дополненной реальности (AR), в котором приняли участие звезды шоу-бизнеса. Сооснователями проекта стали Михаил Галустян и Александр Ревва. Виртуальные герои приложения — топовые артисты: в первом релизе появились «аватары» Филиппа Киркорова, Сергея Жукова, Михаила Галустяна, а также героев мультипликационного сериала «Смешарики». Объем инвестиций в проект составил 150 млн рублей.

За первые сутки после релиза приложение скачало более 15 000 человек, что позволило ему занять вторую строчку в категории «Развлечения» и войти в первую 30-ку в общем рейтинге бесплатных приложений App Store.

«Мы с Сашей с радостью хотим объявить о старте проекта AVATunes, так как считаем, что это приложение буквально стирает границу между звездами и поклонниками, и позволяет быть ближе к аудитории. С помощью „аватаров“ можно записать поздравление с праздником для своих близких, станцевать вместе с артистом и многое другое», — рассказал Михаил Галустян.

Для разработки приложения сооснователи «Эйс Гейминг» Вячеслав Тимербулатов (CEO) и Виталий Аверьянов (СTО) задействовали технологии дополненной реальности (AR) 3-го поколения, позволяющие максимально реалистично воспроизводить текстуру тканей и одежды персонажей. Движения артистов, чьи «аватары» появляются в приложении, не отрисовываются, а записываются при помощи специальных датчиков, закрепленных на артистах. Для передачи эмоций и пластики лица «Эйс Гейминг» использует новейшие технологии производства фильмов (такие же, например, использует анимационная студия Disney) и обрабатывает материалы собственными алгоритмами оптимизации.

Вячеслав Тимербулатов комментирует: «Мы планируем получить свыше 500 000 активных пользователей ко второму кварталу 2020 года, а к концу следующего года — уже достигнуть отметки 1 000 000 пользователей. Наши партнеры — лидеры в развлекательной индустрии, а технология дополненной реальности открывает совершенно новые возможности для продвижения брендов, при этом наша бизнес-модель позволяет отбивать инвестиции в короткие сроки. Мы видим большой потенциал развития проекта как в развлекательной сфере (новые эффекты, маски, фильтры смешанной реальности), так и в информационной и образовательной сферах — например, герои мультфильма „Смешарики“ буду помогать самым маленьким пользователям в учебе. Со временем живые выступления звездных „аватаров“ будут дополняться песнями, челленджами, наборами эмоций и другим функционалом».

Прогнозируемый оборот приложения — 90-100 млн рублей в год, средний чек составит 169 рублей. «Эйс Гейминг» планирует активно использовать приложение как платформу для рекламодателей, поскольку с проектом сотрудничает большое количество востребованных артистов шоу-бизнеса, а также героев детских анимационных сериалов. В приложении будет доступен как бесплатный, так и платный контент.

Источник: Пресс-служба компании «Эйс Гейминг»