6 июля 2021 г.
Yota составила рейтинг приложений, популярных у разных поколений в первом полугодии. Около 40% всего объема трафика пришлось на социальные сети, при этом только 4,5% — на мессенджеры. Большую долю заняли видеосервисы. Так, один YouTube составляет 22% от общего объема трафика.
Среди социальных сетей российские зумеры предпочитают «ВКонтакте» — его доля составляет 43% от общего объема трафика на соцсети. Cледом с небольшим отрывом идет Instagram с показателем 33%, а третье место занимает TikTok с долей 18%. Интересно, что у поколения X и бумеров эта социальная сеть, позволяющая снимать и делиться короткими видео, пользуется большей популярностью. TikTok занимает у них второе место в рейтинге после «ВКонтакте» с показателями 27 и 26% соответственно. Социальная сеть «Одноклассники» наиболее популярна у старшего поколения. Так, у бумеров она занимает 16% от трафика всех социальных сетей.
Наиболее популярным мессенджером среди зумеров, миллениалов и поколения X стал Telegram — доля от общего объема трафика мессенджеров составляет 77%, 65% и 63% соответственно. WhatsApp является лидером по потреблению у бумеров (49%), в то время как у остальных поколений приложение занимает второе место в рейтинге.
«Несмотря на предубеждения, касающиеся потребления у разных возрастов, мы увидели, что предпочтения поколений не сильно отличаются. Например, TikTok популярен как у молодого, так и у старшего поколения, то же справедливо и для социальных сетей — на первом месте рейтинга у всех поколений приложение „ВКонтакте“», — комментирует Артем Рабчук, PR-директор Yota.
Источник: Пресс-служба компании Yota