22 сентября 2021 г.
Microsoft провела исследование внутри компании, которое показало, что применение различных стилей работы и простое общение являются важным фактором для продуктивной работы в гибридном формате.
Новые данные исследования Microsoft, представленные в отчёте Work Trend Index показывают, что вовлечённость и поддержка руководителей находится на высоком уровне, при этом роль менеджера становится ещё более важной в гибридной работе.
Данные отчета показывают разрыв между ожиданиями руководителей и сотрудников, но общение один на один развивает доверие внутри команды и позволяют работникам чувствовать себя более уверенно. Помимо усиления вовлечённости, мы получили ещё один положительный результат за прошлый год: сотрудники сообщают, что их производительность не изменилась с тех пор, как они перешли на дистанционный режим работы (77 % в июне 2021 года против 76 % в июне 2020 года).
В то время как многие сотрудники Microsoft говорят, что чувствуют себя включёнными в рабочий процесс и продуктивными, наше недавнее исследование показало: удалённая работа привела к тому, что деятельность сотрудников стала более изолированной. И хотя удовлетворённость сотрудников «балансом между работой и личной жизнью» улучшилась с пика пандемии (поднялась на 9 процентных пунктов между ноябрем и июнем), наши опросы подтверждают, что достижение этого баланса по-прежнему для многих стоит больших усилий. Мы видим, что не существует универсального подхода к гибридной работе, поскольку ожидания сотрудников продолжают меняться. Отчёт Work Trend Index за прошлый год показал, что 73% сотрудников хотят продолжать работать удалённо, но 67% не хватает личного взаимодействия. Этот парадокс гибридной работы становится новой нормой, и объединить команду в таких условиях довольно сложно без специальной подготовки.
В ходе исследования Microsoft пришла к еще одному выводу: руководители планируют проводить в офисе больший процент своего рабочего времени, чем рядовые сотрудники (45% менеджеров против 39% рядовых сотрудников). Хотя данные не обязательно отражают прямую корреляцию между каждым руководителем и его сотрудником, они подчёркивают важную тенденцию. Разрывы между стилями работы и ожиданиями сотрудников и руководителей могут приводить к возникновению разногласий. Как показывает наше исследование, лучший способ предотвратить эти разногласия — развивать культуру доверия.
Источник: Пресс-служба компании Microsoft