29 октября 2021 г.
Компания Garmin в июле-сентябре выручил рекордные 1,2 млрд долл. Двузначными темпами увеличилась выручка в сегменте морской навигации и авиасегменте. Выручка за 9 месяцев увеличилась на 27%, операционная прибыль росла опережающими темпами.
Основные показатели III квартала:
Выручка выросла на 7% относительно III квартала 2020 года, до 1,2 млрд долл.
Основная доля выручки приходится на сегмент фитнес-гаджетов (342 млн долл.) и устройств для активного отдыха (324 млн долл.). Выручка от фитнес-сегмента в июле-сентябре увеличилась на 4% год к году в условиях высокого спроса на на велотренажеры и носимые устройства.
Наиболее активными темпами росла выручка от сегмента морской навигации (+25% год к году, до 208 млн долл.). Рост обусловлен высоким спросом на устройства с GPS и электронной навигационной картой (ENC).
Выручка авиасегмента выросла на 19% год к году.
Операционная прибыль сократилась на 11% год к году, до 283 млн долл. Операционные расходы выросли на 18% год к году, до 413 млн долл. Увеличились, в частности, расходы на исследования и разработку (+22% год к году) в условиях увеличения расходов на инженерно-технический персонал. Коммерческие, общие и административные расходы выросли на 14% год к году. Расходы на рекламу увеличились на 8% год к году.
Валовая и операционная маржа составили 58,4% и 23,7% соответственно.
Чистая прибыль на акцию по US GAAP составила 1,34 долл., а прибыль на акцию pro forma — 1,41 долл.
В третьем квартале 2021 года свободный денежный поток составил около 204 млн долл. Компания выплатила квартальные дивиденды в размере около 129 млн долл. По состоянию на конец квартала Garmin располагала денежными средствами и ценными бумагами на сумму около 3,2 млрд долл.
За девять месяцев:
Выручка увеличилась на 27% год к году.
Операционная прибыль выросла почти на треть, до 903,5 млн долл.
Валовая и операционная маржа составили 59% и 25,2% соответственно.
Чистая прибыль на акцию по US GAAP увеличилась на 20%, до 4,13 долл., а прибыль на акцию pro forma — на 25%, до 4,27 долл.
Ключевые события III квартала
В III квартале Garmin запустил первую в морской индустрии интеллектуальную систему камер Surround View, которая предлагает капитанам
Компания объявила о стратегическом партнерстве с Connect IQ.
Компания Malibu Boats выбрала морскую электронику Garmin для эксклюзивного оснащения всей линейки лодок Axis для вейксерфинга и вейкбординга.
Garmin объявил о сотрудничестве с компанией Dexcom по разработке функции, позволяющей предоставить людям с диабетом 1 и 2 типа возможность быстро отслеживать уровень глюкозы и тенденции на совместимых смарт-часах или велотренажере Garmin.
Компания выпустила первый портативный монитор для гольфа Approach R10, позволяющий игрокам в гольф улучшить свою игру с помощью контроля более чем десятка ключевых показателей, отображаемых в режиме реального времени.
Garmin представила революционный инструмент безопасности Smart Glide, который помогает пилотам в чрезвычайных ситуациях, связанных с потерей мощности двигателя, путем автоматизации задач для снижения нагрузки на пилота.
Компания объявила о сертификации системы управления полетом GFC 600H для вертолетов Bell 505. Система GFC 600H снижает нагрузку на пилота и предлагает покупателям ряд функций безопасности, специфичных для вертолетов.
Седьмой год подряд компании Garmin присуждено звание производителя года Национальной ассоциацией морской электроники.
Восемнадцатый год подряд компания Garmin заняла первое место в рейтинге компаний, обслуживающих авиационное и радиоэлектронное оборудование, по версии Aviation International News.
Garmin запустила серийные поставки вычислительного модуля BMW с производственного предприятия Garmin в США и начала поставки прототипов вычислительных модулей BMW следующего поколения с нашего производственного предприятия в Польше.
Компания представили новую линейку навигаторов Drive для потребительского авторынка, предлагая нашим клиентам более крупные дисплеи и больше возможностей подключения.
Источник: Пресс-служба компании Garmin