28 января 2022 г.

Даже на каникулах пользователи изучали темы по развитию бизнеса и активно следили за новостями

Аналитики компании Platforma составили топ интересов аудитории в интернете в начале января. В первые дни этого года пользователи в два раза больше интересовались компьютерами и образованием, чем в 2021, а также продолжали следить за новостями и думать о развитии бизнеса.

Исследование показало, что наиболее активно в январе 2022 года интернет-пользователи интересовались компьютерной техникой (62%*), прирост по отношению к прошлому году — 43 процентных пункта (п. п.). На втором месте — образование. О нем задумались 60% аудитории против 5% в прошлом году.

Как и в начале января 2021 года, в 2022 интернет-пользователи активно следили за новостям (31%), хотя год назад информационные ресурсы возглавляли рейтинг интересов.

Кроме того, аналитика Platforma выявила, что далеко не все в начале года полностью отключаются от рабочих вопросов. В начале января практически каждый четвертый (24%) интересовался услугами для бизнеса. Прирост категории составил 16 п.п. по сравнению с 2021 годом. Эта тематика замыкает топ-5 интересов интернет-пользователей в этом году. В 2021 она была на седьмой строчке.

В целом, в начале января этого года пул интересов пользователей заметно расширился. Если год назад на одно устройство приходилось в среднем 2,4 тематики, то в этом уже в два раза больше — 4,8.

Методология

Специалисты рекламного программатика Platforma проанализировали массив анонимизированных данных более 12 млн абонентов по всей стране, изучив, чем интересовались в интернете на новогодние праздники (1-9 января) 2021 и 2022 гг.

*Доля устройств, пользователи которых посещали ресурсы той или иной тематики в интернете через широкополосный доступ, от общего числа устройств, использовавших ШПД.

Источник: Пресс-служба компании Platforma