28 января 2022 г.
Стартап SportGate, предназначенный для быстрого поиска и бронирования спортивных площадок, созданный предпринимателем Антонио Паласиос-Фернандес, привлек инвестиции от Quonota Investments и бизнес-ангелов из профессионального спорта. Привлеченные средства планируют направить в развитие новой потребительской модели бронирования спортивных площадок в России и внедрение новых функций.
Итоговая сумма инвестиций составила 500 тыс. долл. Вложения в капитал предоставили в качестве конвертируемого займа венчурный холдинг Quonota Investments и ряд бизнес-ангелов. Инвестиции будут направлены в развитие бизнес-модели, на расширение сети, внедрение новых услуг: бронирование специальных тренировочных зон, запуск команд в приложении и раздельную оплату при бронировании. Также SportGate расширяет пул экспертов в команде — Мария Лапук вошла в advisory board проекта и будет курировать PR коммуникации в стартапе.
Сергей Радченко, директор Quonota Investments, поясняет: «Наша компания инвестирует в инновационные идеи, модели, продукты, и самое главное — в людей с высоким потенциалом роста, которые могут трансформировать общество, масштабироваться на глобальных рынках и генерировать долгосрочные доходы для портфельных компаний венчурного холдинга и заинтересованных сторон. Это относится и к Sportgate».
«Задача проекта сделать командный спорт доступнее, пользователь сможет легко найти команду единомышленников в другом городе — в этом основная суть. Мы нацелены на масштабное развитие. Для нас важно, чтобы у современного поколения была возможность для социализации через различные командные виды спорта, тем самым мы повышаем интерес к ведению здорового образа жизни и времяпрепровождения с пользой», — комментирует основатель и СЕО SportGate Антонио Паласиос-Фернандес.
«Перспективы проектов, связанных со SportTech в России, — огромны. Например, футболом в нашей стране занимается более 13 миллионов человек. И с точки зрения технологий и новаторских сервисов для них — рынок практически свободен. Есть большое количество успешных зарубежных сервисов, аналогов которых у нас просто не существует. Так что я верю в этот рынок и с удовольствием инвестирую в него.
SportGate решает очень важную проблему. Мы в Skillaz столкнулись с ней пару лет назад, когда начали арендовывать манеж для корпоративной игры в футбол. Ни на одной из сайтов не было актуальной загрузки манежей, было непонятно с кем, как и когда мы будем играть. Чтобы решить задачу нам потребовалось выделить большое количество времени, именно поэтому бизнес-модель работает. Очевидно, что коллеги тоже могут столкнуться с некоторыми трудностями. По сути они агрегируют лиды для площадок, в этом и есть основной заработок, но в нашей реальности они стоят очень дорого. Надеюсь, SportGate найдёт возможности, чтобы успешно реализовать выбранную бизнес-модель», — рассказывает Андрей Крылов, СEO и основатель Skillaz, автоматизированной платформы для массового найма персонала.
Источник: Пресс-служба компании SportGate