6 октября 2022 г.
7 из 10 россиян считают, что их вовлеченность в работу максимально высока. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных граждан и представители 1000 компаний из всех округов страны.
68% россиян считают, что их вовлеченность по
А между тем каждый третий работодатель в России проводит мероприятия, чтобы повысить вовлеченность персонала в работу. Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель с помощью внедрения системы обучения. Работодатели стараются повысить вовлеченность сотрудников, проводя общие собрания и планерки. Еще один способ — денежная мотивация, эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда, а между тем, личные оценки вовлеченности тем выше, чем больше заработок (среди россиян с зарплатой до 50 тыс. руб. свою вовлеченность на 5 баллов из 5 оценили 62%, а среди зарабатывающих от 80 тыс. руб. в месяц — 72%).
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 368
Время проведения:
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Размер выборки: 1600 респондентов
Источник: Пресс-служба компании SuperJob