2 октября 2007 г.

Ведущий оператор фиксированной связи Казахстана АО «Казахтелеком» совместно с российской компанией «Информзащита» завершил второй этап реализации проекта по модернизации и развитию корпоративной системы обеспечения информационной безопасности (ИБ).

Внедрение передовых телекоммуникационных технологий «Казахтелеком» неразрывно связывает с развитием технологий управления, где главная роль отводится системе менеджмента качества.

Все филиалы компании, непосредственно взаимодействующие с клиентами, успешно прошли сертификационный аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2001.

В 2005 г. было принято решение о проведении сертификации системы менеджмента ИБ в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 27001.

Для реализации этих планов заказчик выбрал российскую компанию «Информзащита», с которой успешно сотрудничает уже более пяти лет.

На первом этапе (2006 г.) проводилось обследование корпоративной системы для оценки текущего состояния и выявления направлений развития. Были также разработаны все требуемые документы и регламенты, спроектированы типовые решения для защиты объектов.

Вторым этапом стала реализация ряда проектов, включающих совершенствование корпоративной системы предотвращения вторжений, создание системы защиты электронной почты, внедрение рекомендованной методики оценки и управления рисками, а также внутрикорпоративной программы повышения осведомленности персонала в области ИБ.

«Внедренные решения уже позволили нам существенно повысить уровень обеспечения комплексной безопасности сети и критичных сервисов, открыв дополнительные возможности повышения качества предоставляемых услуг для абонентов, — сказал вице-президент, главный директор по ИТ АО «Казахтелеком» Марат Абдилдабеков. – Третьим этапом станет внедрение решений, позволяющих повысить эффективность управления системами обеспечения безопасности, и проведение сертификационного аудита по стандарту ISO 27001».

Источник: Пресс-служба компании «Информзащита»