4 июля 2023 г.
Российская компания Loymax — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга — интегрирует программу лояльности для компании «Monro». Теперь клиентам будут доступны дисконтная и бонусная системы одновременно.
Основной целью при выборе подрядчика для Monro была возможность оцифровать и оптимизировать структуру маркетинга. В рамках проекта компания Loymax предложила внедрение ключевых модулей лояльности: Smart Communications, Loymax Loyalty и Business Intelligence.
Модуль Loymax Loyalty уже внедрен — он отвечает за возможность управления преференциями в рамках программы лояльности. BI необходим для качественной аналитики и отслеживания результатов проекта, а также для персонального подхода к клиентам. Smart Communications отвечает за сегментацию и персонализированные массовые и триггерные коммуникации с клиентами. Объединяет в одном месте информацию из оффлайновой сети с данными о поведении пользователя на сайте. Интеграция модулей BI и Smart Communication будет завершена в ближайшее время.
«Комплексное внедрение всех трёх модулей лояльности, Loymax Loyalty, BI и Smart Communications, даёт полную оптимизацию структуры маркетинга. Возможность одновременного использования дисконтной и бонусной системы — уникальная редкость на рынке, поэтому мы уверены, что проект даст значительные результаты практически сразу после окончания интеграции», — прокомментировал Игорь Боженко, коммерческий директор компании Loymax.
«Мы обратились к компании Loymax, зная их как экспертов рынка. Так и вышло — специалисты Loymax отличаются оперативным фидбеком, поддержкой и профессионализмом. После внедрения всех модулей, мы запустим программу лояльности Monro Bonus, в рамках которой дисконтная и бонусная системы используются одновременно, то есть бонусы будут суммироваться со скидкой клиента», — отметила Антакова Ксения, директор по маркетингу компании Monro.
В ближайшее время планируется запуск комплексной промо-кампании в сети Monro.
Источник: Пресс-служба компании Loymax