30 ноября 2007 г.
Начались работы по созданию единой корпоративной системы электронного документооборота для органов исполнительной власти Ульяновской области на базе программного продукта CompanyMedia, созданного на платформе Lotus Domino/Notes.Система позволит сотрудникам областного правительства оперативно получать полную, достоверную и актуальную информацию для принятия управленческих решений, что повысит эффективности их деятельности.
На начало 2007 г. сотрудники администрации губернатора и аппарата правительства имели автоматизированные рабочие места, подключенные к локальной сети с возможностью доступа к внутренним информационным ресурсам, электронной почте и Интернету.
Для подразделений, регистрирующих документы, были разработаны соответствующие базы данных, которые накапливали информацию о реквизитах документов.
Однако недоставало средств коллективной работы с электронными документами, системы, способной в любое время обеспечить доступ сотрудников к оперативной, актуальной и достоверной информацией для принятия ими управленческих решений, а также прозрачности документооборота в масштабе всех удаленных подразделений, подведомственных правительству области.
В целях экономии бюджетных средств управление информсистем и защиты информации администрации губернатора Ульяновской области взяло на себя все работы по внедрению системы.
Для этого два сотрудника подразделения прошли в авторизованном учебном центре компании-разработчика (ЗАО «Компания «ИнтерТраст») обучение работе с платформой Lotus Domino/Notes и системой CompanyMedia.
Первым этапом реализации проекта стала автоматизация ведения делопроизводства и работы с обращениями граждан в администрации губернатора.
За три месяца был проведен весь цикл работ: подготовка технического задания, доработка системы, разработка бланков и статистических отчётов, обучение персонала и опытная эксплуатация.
Еще два месяца потребовалось на формирование электронного архива нормативных актов губернатора и на автоматизацию контроля исполнительской дисциплины.
Уже сегодня к системе подключены все ключевые подразделения администрации и правительства Ульяновской области.
Принято решение о покупке дополнительных лицензий, в результате чего к концу 2007 г. система станет доступна всем сотрудникам областной администрации.
А с начала следующего года планируется подключение к сквозному документообороту удаленных подразделений и органов исполнительной власти, подведомственных правительству области.
Также разработан план установки модулей системы в органах местного самоуправления области.
Для внедрения электронного документооборота в удалённых подразделениях и их дальнейшего сопровождения определён партнёр компании-разработчика системы в Ульяновске – ОГУ «Электронный Ульяновск».
Источник: Пресс-служба компании «ИнтерТраст»