1 марта 2024 г.
Компания Natura внедрила платформу HRlink для перевода кадрового делопроизводства в электронный формат. За счет отказа от бумаги в HR производитель значительно упростил процесс отчетности по командировкам, а также снизил риски неподписания документов в срок.
На первом этапе перехода на электронный документооборот в HR в Natura попробовали решить задачу собственными силами: специалисты внутри компании выпустили всем сотрудникам электронные подписи — УКЭП. Однако на этапе разработки платформы для работы с документами стало понятно, что нужен уже готовый сервис.
Переход на сервис HRlink занял месяц. В компании уже был опыт работы с электронными подписями, поэтому процесс обучения и адаптации сотрудников к новому ИТ-решению прошел гладко. Все вопросы в отношении безопасности хранения персональных данных в облаке разъяснил менеджер HRlink.
«Natura давно хотела модернизировать кадровый документооборот, сделав процессы в HR еще проще и комфортнее для сотрудников. С переходом на кадровый ЭДО им больше не нужно делать копии заявки и приказа на командировку для бухгалтерии — у всех департаментов есть постоянный доступ к оригиналам. В разы быстрее происходит знакомство новичков с локальными нормативными актами, которые теперь хранятся в одном месте. Кроме того, КЭДО — это про дисциплину. Теперь мы можем лучше контролировать подписание документов, чтобы оформлять их точно в сроки, установленные законом», — комментирует Юлия Шахова, HRM Natura Pro.
«Функциональность HR-департаментов не должна ограничиваться монотонной работой с кадровой документацией. За счет перехода на электронный документооборот компании экономят десятки трудочасов HR-специалистов еженедельно. Это время они могут направить на решение стратегически важных задач: например, формирование программ онбординга, персональную работу с сотрудниками или развитие корпоративной культуры внутри организации», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Источник: Пресс-служба компании HRlink