14 января 2008 г.
Корпорация Xerox объявляет о самом радикальном изменении в своем корпоративном имидже за всю историю компании.Новый брэнд отражает сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают всем потребностям как малого, так и большого бизнеса.
«Сегодня Xerox стала компанией, которая тесно связана с клиентами на рынке цифровых технологий, заявила Энн Малкахи (Anne Mulcahy), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Xerox. - Наш новый бренд отражает суть компании, отрасли, в которых мы работаем, и инновации, которые заметно выделяют нас. Мы вышли на новые рынки, создали новые предприятия, улучшили свои технологии, с помощью которых развиваем наш бизнес – и все это для того, чтобы сделать обмен информацией для наших клиентов легче, быстрее и дешевле».
Теперь новый логотип Xerox представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву «Х».
Логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях.
«Наш бренд – один из наиболее дорогих активов. Ценность, которую он приносит нашей компании – неизмерима, добавила Урсула Бёрнс (Ursula Burns), президент компании Xerox.Наши клиенты, сотрудники и акционеры больше всего ценят основные принципы компании: качество, инновации, ориентацию на клиента и богатую корпоративную культуру. Сегодня мы придаем нашему брэнду новый вид, наиболее подходящий для современного бизнеса – менее формальный и технологичный, яркий, связанный с нашим богатым наследием и указывающий на большое будущее».
За последние пять лет, в дополнение к выпуску новых высокотехнологичных продуктов, компания расширила свое производство и сделала значительные вложения в развитие обеспечения и сервиса.
Кроме того, стоит отметить следующее:
- Новые технологии и услуги приносят миллиарды долларов в доход Xerox. (В течение III квартала 2007 г., сделки на обслуживание принесли 2,5 млрд. долл. дохода, что на 8% больше, чем в предыдущем году.)
- Компания ускоряет внедрение цветной печати в офисах при помощи технологий, делающих ее доступной и легкой в использовании. На исследования цветной печати расходуется примерно 50% от 1,5 млрд. долл., которые Xerox и ее партнер Fuji Xerox каждый год вкладывают в научно-исследовательскую деятельность.
- Рынки офисной печати стремятся максимально использовать новые технологии, такие как твердочернильная печать, цветная печать с непрерывной подачей бумаги. За последние три года Xerox выпустила на рынок более 100 новых продуктов.
- Такие разработки компании, как энергосберегающие МФУ, безотходный тонер, твердочернильный принтер, экологичные расходные материалы: бумага High Yield Business Paper, тонер EA и бумага, сертифицированная Лесным попечительским советом США (Forest Stewardship Council), наглядно демонстрируют, что Xerox не только создает эффективный документооборот для своих клиентов, но и является компанией с высокими экологическими стандартами.
На сайте www.xerox.com уже можно увидеть новый логотип Xerox.
Компания начнет постепенное изменение логотипа на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. Этот переход займет около 18 месяцев.
В дополнение к новому логотипу, фирменный стиль Xerox включает собственный шрифт и визуальные элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и Wеb-материалов до трансляций и интерактивных презентаций.
Источник: Пресс-служба компании «Ксерокс Евразия»