23 апреля 2024 г.
После ухода американской компании NetApp, на решениях которой была развернута инфраструктура «Урал-Пресс», компания осталась без вендорской поддержки и столкнулась с необходимостью обслуживать, ремонтировать и обновлять СХД NetApp собственными силами. Доверить вендорскую поддержку компания «Урал-Пресс» решила ITGLOBAL.COM, с которой уже имелся опыт успешного сотрудничества по направлению аренды частного облака.
«Наш опыт сотрудничества с ITGLOBAL.COM до определенного времени был только в сфере облачной инфраструктуры, хотя мы знали о наличии экспертизы по поддержке решений NetApp. Поэтому, когда возникла необходимость в поддержке СХД NetApp силами российских партнеров, мы обратились в ITGLOBAL.COM», — рассказал Александр Темников, руководитель Управления ИТ-инфраструктуры «Урал-Пресс».
Как отмечают в «Урал-Пресс», в результате перехода на техническую поддержку систем хранения данных NetApp компанией ITGLOBAL.COM обеспечен высокий сервис. После ухода зарубежного вендора российский интегратор смог обеспечить аналогичный уровень комфорта, оперативности и надежности.
Как рассказал исполнительный директор Василий Белов, поддержка СХД «Урал-Пресс» осуществляется в рамках услуги Professional support. Услуга подразумевает поддержку всех компонентов и решение сложных технических вопросов с СХД. В рамках этой услуги инженеры компании предоставляют экспертное заключение о состоянии СХД, прорабатывают план действий в случае ее выхода из строя, а также берут на себя обслуживание решения американского производителя.
«Мы много лет оказываем услуги технической поддержки NetApp. Вначале — как часть вендорских контрактов, затем — как самостоятельную услугу. В ITGLOBAL.COM работают инженеры, которые умеют работать с любыми СХД NetApp. Опыт и экспертиза наших специалистов позволяют обеспечить высокий уровень обслуживания инфраструктуры и оборудования клиентов», — прокомментировал Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.
Источник: Пресс-служба компании ITGLOBAL.COM