19 февраля 2008 г.

Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Домострой».

Компания Softline Solutions начала внедрение решения Microsoft Dynamics CRM в компании «Домострой» - профессиональном операторе на рынке недвижимости Москвы и Московской области.

Агентство недвижимости «Домострой» работает в разных сегментах рынка с объектами жилой, загородной, коммерческой недвижимости, ее деятельность охватывает практически весь спектр операций в риэлторском бизнесе – от инвестирования в строительство до ремонтных и дизайнерских работ.

Услуги, оказываемые агентством, сертифицированы комитетами МАГР и РАГР. Компания имеет собственный обучающий центр, где ее сотрудники повышают профессиональный уровень работы с клиентами.

Для укрепления своих конкурентных преимуществ руководством компании были поставлены задачи объединения данных о клиентах для всех организаций холдинга; автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентом интеграции с интернет-сайтом компании и с «1С».

Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент автоматизации управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления.  

Реализацию проекта (длительность - девять месяцев) осуществляют  специалисты компании Softline Solutions (Microsoft Gold Certified Partner). Планируется автоматизировать 200 рабочих мест.

«Внедрение CRM-системы позволит нам   оптимизировать бизнес-процессы, сделать их более технологичными, выйти на принципиально новый уровень работы с клиентами, повысить эффективность работы менеджеров, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории», - говорит Наталья Зенина, руководитель проекта от «Домостроя».

«Компания «Домострой» стремится повысить уровень обслуживания своих клиентов. CRM-система поможет  упорядочить клиентскую информацию, создать продуктовый каталог, автоматизировать бизнес-процессы. Это в значительной мере сократит временные затраты на выполнение рутинных операций и позволит сотрудникам компании больше времени уделять построению взаимоотношений с их клиентами», - отмечает Максим Николаев, руководитель проектов компании Softline Solutions.

Источник: Пресс-служба Softline